Группа газ начнет контрактную сборку «газелей» в стамбуле

Группа газ начнет контрактную сборку «газелей» в стамбуле

Несколько ГАЗ, которую на отечественном рынке медлено теснят зарубежные производители машин, решила искать счастья за границей. Компания планирует начать продажи собственных «Газелей» в Турции, а после этого и организовать их крупноузловую сборку в этом государстве.

Оказать помощь ГАЗу в покорении турецкого рынка вызвалась местная компания Mersa Otomotiv.

День назад несколько ГАЗ заявила о том, что уже в конце этого года в Турции будет налажена контрактная сборка машин «Газель Бизнес». Окажет помощь в этом русскому автопроизводителю турецкая компания Mersa Otomotiv, которая сейчас занимается дистрибуцией машин Citroen в Турцию. «Компания Mersa Otomotiv будет осуществлять дистрибуцию и сборку машин марки ГАЗ на территории Турции.

На данный момент идет работа по созданию сети дилерских станций и центров техобслуживания», – сказано в сообщении группы ГАЗ. В том месте же выделили, что старт продаж запланирован на осень этого года.

Параллельно с этим стороны начнут подготовку к контрактному производству крупноузловой сборки машин «Газель Бизнес» на площадке Mersa Otomotiv недалеко от Стамбула. Планируемый количество производства стороны пока не раскрывают.

Согласно данным группы ГАЗ, в прошедшем сезоне компания послала на экспорт около 12 тыс. LCV, что на 13% больше, чем в 2010 году.

Главными рынками сбыта продукции ГАЗа являются страны Восточной Европы, Куба, Монголия, Северная Африка и Юго-Восточная Азия. Как выделили в компании, ранее поставки машин в Турцию осуществлялись в единичных экземплярах.

Как сказали на ГАЗе, первоначально на турецкий рынок будет поставляться «Газель Бизнес» с двигателем Cummins ISF 2,8. «Модель будет в грузовой (три места) и грузопассажирской (семь мест) предположениях, со стандартной и удлиненной платформами. В будущем планируется расширение модельного последовательности», – пояснили в компании.

Партнеры собираются открыть 12 центров продаж и 21 сервисный центр. «К моменту начала продаж на территории Турции будет организован склад запасных частей и налажена совокупность их своевременной доставки в сервисы и автосалоны», – выделили на ГАЗе. В том месте же сказали, что в рамках сотрудничества планируется, что несколько турецких экспертов пройдет обучение и сертификацию в нижегородской штаб-квартире ГАЗа.

«В Турции достаточно большое количество автомобильных производств, и борьба на рынке LCV довольно большая, – отмечает замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. – Чем будет брать несколько ГАЗ, пока неясно. Возможно, ценой».

Низкая цена разрешает ГАЗу оставаться фаворитом в сегменте LCV на русском рынке с долей более 50%. В прошедшем сезоне компания увеличила продажи «Газелей» в Российской Федерации на 27%, до 90 тыс. штук. Но неспешно зарубежные производители машин увеличивают собственную рыночную долю.

К примеру, в прошедшем сезоне Hyundai увеличила продажи LCV в Российской Федерации в 2,7 раза, а Ford и Citroen продемонстрировали рост на 73%. Наряду с этим отличие в цене между «иномарками» и Газелями уменьшается.

К примеру, в случае если цены на «Газель Бизнес» – от 530 тыс. руб., то Fiat Ducato стоит от 880 тыс. руб.

«РБК daily»

Жизнь в Турции: Стамбул. Как переехать в Турцию | ЭКСПАТЫ


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: