Honda нарастила моторы

Honda нарастила моторы

Honda представила новую линейку двигателей и три бесступенчатые трансмиссии. вариаторы и Моторы будут ставиться на модели-бестселлеры Honda и Acura и станут дешёвы потребителям в течение двух лет на всех рынках сбыта.

На интернациональном автосалоне в Токио Honda Motor представила новое семейство четырех- и шестицилиндровых двигателей с ярким впрыском и двумя верхними распредвалами, и модернизированный базисный четырехцилиндровый мотор с двумя рабочими камерами в каждом цилиндре.

В семействе четыре бензиновых двигателя и один дизельный, каковые будут ставиться на модели Honda Accord, Civic, CR-V, Fit и Civic, и Acura TL, дешёвую в Америке. На машины премиум-сегмента будет ставиться V-образная «шестерка» количеством 3,5 литра, талантливая развивать крутящий момент в 359 Нм. Мощность нового мотора увеличили на 30 л. с. – до 310 л. с.

Honda Accord и Honda CR-V с 2013 года возьмут новый 2,4-литровый мотор с четырьмя рядно расположенными цилиндрами, мощностью 181 л. с. и крутящим моментом 240 Нм, что станет базисным для этих моделей. Еще одна рядная «четверка» количеством 1,8 литра, мощностью 148 л. с. и дешёвым крутящим моментом 180 Нм будет доступна с 2013 года при покупке новой Honda Civic, новое поколение которой компания продемонстрировала в текущем году.

Маленькая Honda Fit обзаведется 1,5-литровым бензиновым агрегатом, талантливым выдавать 127 «лошадей» при 6500 об/мин, с дешёвым крутящим моментом 150 Нм. Завершает серию дизельный агрегат, количество которого сократился с 2,2 до 1,6 литра за счет приобретения турбины.

Наряду с этим мотор сохранит 398 Нм крутящего момента и станет на 10% экономичнее.

А вот в гибридном сегменте тон задала Toyota. Силовая установка экологичного Accord будет иметь мощность, эквивалентную Camry Hybrid.

В сочетании с электромотором двигатель V6 гибридного Accord будет сопоставим по мощности с V-образной восьмеркой с возможностью отключения четырех цилиндров. Вместе с тем гибридный мотор Honda будет более экономичным – будет расходовать 5,7 л/100 км.

«Мы не будем ставить все двигатели с 2013 года. Что-то станет дешёвым в следующем году, вместе с новыми моделями», – заявил основной инженер Honda Кейджи Отсу, информирует Automotive News.

Помимо этого, Honda создала три варианта новой бесступенчатой трансмиссии. Один для машин среднего класса, таких как Honda Accord, и два вторых для маленьких машин (Civic, Fit) и миникаров. «В отличие от большинства ременных вариаторов, каковые при нажатии педали газа ощутимо «проскальзывают», в новой трансмиссии Honda это «проскальзывание» ниже», – заявил Кейджи Отсу.

Помимо этого, блок управления коробкой приобрел новую программу, благодаря чему вариатор будет стремительнее реагировать на трансформацию оборотов двигателя при резком ускорении. Для рынка европейских кроме новых вариаторов Honda продолжит оснащать собственные машины классической «механикой».

Кроме этого ручная трансмиссия будет так же, как и прежде предлагаться для спортивных седанов и спорткаров.

«Газета.Ru»

(21+) Днище VLOG: Двигатели Honda — лучшие в мире! Из-за чего?


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: