Хот-хэтч ford focus ii st

Хэтчбек Ford Focus ST на базе второго поколения «Фокуса», в момент собственного появления, стал самой замечательной и самой стремительной модификацией Focus. До него самым замечательным и стремительным из «Фокусов» был Ford Focus 1 RS.

Но, в то время, когда производитель уже было запланировал создать «RS’ку второго поколения» (а первоначально замыслы были как раз такими), то тут внезапно «попался на глаза» 2.5-литровый мотор от Volvo – в следствии Ford’овцы решили, первым делом, применяеться этому силовому агрегату (фактически в ST’шке второго поколения) и лишь позже сосредоточится на втором поколении RS – такая вот стратегия обрисовалась в необычной «гонке оружий».

Как бы то ни было – Ford Focus 2 ST был хорошим продолжателем традиций «заряженных хэтчбеков»: круг по Северной петле Нюрбургринга он проходит на 10 секунд стремительнее, чем RS первого поколения.

Хот-хэтч ford focus ii st

Внешние отличия модификации ST от стандартных «гражданских Focus’ов» умело скрыты от непосвященных. В глаза кидаются разве что колесные диски уникального дизайна, да разнесенные по обеим сторонам бампера раструбы выхлопных труб.

И только наметанный глаз отметит повторители «поворотников» на передних крыльях, иную решетку радиатора и практически новый передний бампер.

Интерьер этого автомобиля выдержан в строгом спортивном стиле – ничего лишнего, но большое количество нужных устройств и, необходимые, спортивные сиденья с сильно выраженной боковой помощью.

В случае если сказать о технических чертях Форд Фокуса 2 ST – тут, как мы уже отметили выше, двигатель, позаимствованный Ford’овцами в подразделении Volvo. Это пятицилиндровый турбированный силовой агрегат, с рядным размещением цилиндров, рабочий количество которого образовывает почти 2.5 литра.

С данного литража мотористы Ford удачно сняли 225 л. с. при 6000 об/мин (т.е. на 25 лошадиных сил больше, чем их шведские сотрудники). В следствии взяв – 6.8 секунд для разгона с нуля до 100 км/ч.

Комплектация у автомобиля Ford Focus II ST – одна. По практически всем пунктов она повторяет перечень оснащения «простой» комплектации Trend, но имеется и отличия: 18-дюймовые легкосплавные диски, железные накладки на педали, спортивные сиденья Recaro, совокупность стабилизации ESP, датчик дождя.

Помимо этого у модификации ST, конечно, усиленные тормоза и подвеска. ford focus 2 rs предлагался по цене от ~ $30 500.

В 2008 году Focus 2 ST был подвергнут рестайлингу, что и отразился только на его наружности, покинув техническую часть неизменной.

В целом можно подчернуть, что хэтчбек Ford Focus 2 ST не столь изыскан снаружи (как, например, Citroen C4 VTS), но с ходовыми качествами у него полный порядок. Что и подтвердили заводские испытатели, в хвост и в гриву укатавшие автомобиль на Северной петле Нюрбургринга.

Кстати, в спокойной и неброской наружности имеется собственные плюсы: таковой автомобиль, в каком-то смысле, скрывает уровень доходов собственного и темперамент собственного хозяина. Неизменно возможно сообщить: «А что?… у меня простой Форд Фокус…».

Сопоставляем:Ceed GT,Octavia RS,Leon FR,Focus ST.


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: