Hyundai c четырьмя кольцами

Hyundai c четырьмя кольцами

Основной дизайнер Kia Петер Шрайер, сравнительно не так давно назначенный главой компании, кроме этого займется разработкой внешнего вида партнера Kia по альянсу – марки Hyundai. Шрайер, прославившийся работой ведущего дизайнера Volkswagen, Audi и Kia, стал первым чужестранцем, занявшим такие высокие посты в южнокорейской Hyundai Kia Group.

Специалисты уверены в том, что резких изменений в дизайнерской концепции Hyundai Group в связи с новым назначением ожидать не следует.

Согласно точки зрения управления Hyundai Motor Group, назначение Петера Шрайера разрешит компании усилить собственные глобальные позиции и обеспечить синергию между двумя марками-участницами. Посредством этого шага управление альянса, наверное, собирается потеснить таких больших соперников из Европы, как бывший работодатель германского дизайнера концерн Volkswagen, и компанию BMW.

«Упрочнение отечественных главных позиций, в особенности в области дизайна, имеет важное значение для создания долгосрочной конкурентоспособности, – заявил Вун-Чул Ян, вице-глава корейского центра НИОКР Hyundai. – Дизайн – это не только самый видимая часть автомобиля, но и ответственный объект эмоционального восприятия для отечественных клиентов».

«Господин Шрайер приносит с собой обширный опыт всемирный автоиндустрии в области дизайна, и владеет глубоким пониманием потребностей Hyundai Motor Group. Эти качества окажут помощь выстроить фундамент, благодаря которому Hyundai и Kia станут лидирующими глобальными производителями машин», – добавил вице-глава корейского центра НИОКР Hyundai.

Не считая назначения на должность ведущего дизайнера альянса Hyundai Kia, Шрайер был назначен президентом марки Kia. Совет директоров компании вынес это решение 28 декабря 2012 года.

Шрайер стал первым в истории чужестранцем, что занял пост главы южнокорейской компании Kia.

59-летний Шрайер перешел в Kia из Volkswagen Group в 2006 году по окончании более чем 25 лет работы в концерне VW, 12 лет из которых он совершил на должности ведущего дизайнера Volkswagen и Audi. В конце 2012 года глава Volkswagen Фердинанд Пиех в интервью изданию Automotive News объявил, что «отпустить Шрайера было неточностью».

На протяжении работы в VW Group Шрайер разрабатывал дизайн таких машин, как Audi TT (1998), Audi A6 (1998), Audi A3 (1996), Volkswagen New Beetle (1998) и Volkswagen Golf IV (1998).

Управление Kia наняло Шрайера в 2006 году, в то время, когда топ-менеджеры марки решили поменять стратегию и завоевать внимание европейской аудитории посредством новой для Kia особенности – проработанного дизайна. По заявлению самого Шрайера, до его прихода в Kia машины марки создавали нейтральное чувство.

«Раньше автомобили Kia были совсем нейтральными. В то время, когда ты видел их на улице, то кроме того не имел возможности осознать, корейская это машина либо японская.

Я считаю, что крайне важно, дабы люди выясняли Kia на улице», – сказал дизайнер в интервью изданию CarAdvice.com.au.

Шрайеру приписывают громадную роль в очень успешном обновлении бренда Kia сейчас. Главной работой дизайнера стала разработка единого, фирменного стиля Kia, что стали узнавать.

В первый раз показавшаяся на концепте Kee, продемонстрированном на Франкфуртском автосалоне в 2007 году, решетка в виде так именуемого «тигриного носа» потом распространилась на всю серийную линейку Kia и стала неотъемлемым элементом образа марки.

В Kia Шрайер трудился над такими моделями, как Kia Forte (2010), Kia Sportage (2010), Kia Sorento (2010), Kia Optima (2011), Kia Rio (2011), Kia cee`d (2012), и Kia Picanto (2011). Для сравнения, до прихода Шрайера, в 2005 году, Kia удалось реализовать 811 тысяч автомобилей на зарубежных рынках, а по итогам 2012 года данный показатель превысил 2 млн.

Суммарные продажи машин альянса Hyundai Kia достигли в 2012 году отметки в 7,12 млн автомобилей.

Редактор проекта Cardesign.ru Григорий Гомельчук уверен в том, что резких изменений в дизайнерской концепции марки Hyundai ожидать не следует. «Концепция дизайна у них сохранится прошлой, останется та же «жидкая скульптура» (liquid sculpture – дизайнерская концепция Hyundai). Быть может, в производство будут приниматься пара более успешные варианты дизайна, те варианты, каковые отыщут большее познание у потребителей», – поведал эксперт. «Соприкосновение с европейскими марками-соперниками в вопросах дизайна быть может, но лишь в рамках языка «жидкой скульптуры».

В частности, последний концепт Hyundai был выполнен в более сдержанном ключе, он был не таковой «корейский», как прошлые. Быть может, новинки от марки будут больше соответствовать вкусам европейцев», – пояснил специалист.

«Газета.Ru»

Grand Starex, Porter, KIA Sorento для чего и как поменять кольца и шайбы форсунок


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: