Hyundai оформила патент на складной ситикар

Hyundai оформила патент на складной ситикар

Корейский автопроизводитель зарегистрировал в патентном бюро США описание автомобиля со складным типом кузова. Новинка обрисована как компактный ситикар, что занимает минимально нужное место на парковках, а при активации ездового режима преобразовывается в обычный автомобиль.

В патентной заявке Hyundai продемонстрирована рама, складывающаяся из двух полунезависимых частей, каковые раздельно соединены с передней и задней осью. В то время, когда автомобиль требуется уменьшить, передняя часть сдвигается ближе к задней, тем самым уменьшая размер колёсной базы.

Одвременно с этим складывается и крыша автомобили – верхняя часть задвигается вовнутрь и прячется задней часть кузова. В пояснении к документации её авторы высказали предположение, что подобные «трансформеры» возможно будет парковать в таких тесных и ограниченных сверху пространствах, куда не поместятся никакие сопоставимые по размерам (в походном состоянии) машины аналогичного класса.

Рама В то время, когда машина переводится в режим парковки, задняя часть кузова накрывает салон и собранную крышу Итоговый итог

не меньше интересный патент сравнительно не так давно обнаружился у компании Ford. Разбработчики «голубого овала» внесли предложение оснастить автомобиль особым мотор-колесом, которое при необходимости легко и скоро снимается с оси и присоединяется к накладной раме с седлом, рулём, электромотором и гироскопом.

Предполагается, что таковой набор возможно будет перевозить в багажнике автомобили и применять для недалёких поездок по городу, где в большинстве случаев не легко отыскать свободное парковочное место.

Источник: Paultan

ГОЛОЛЕД ЗАНЕСЛО в City Car Driving С РУЛЕМ


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: