Hyundai разработала новый 8-ступенчатый «автомат» и мотор с высоким кпд

Hyundai разработала новый 8-ступенчатый «автомат» и мотор с высоким кпд

На ежегодной конференции, посвящённой силовым установкам, компания Hyundai представила две новые разработки. Первая — 1.6-литровый ДВС, что будет устанавливаться в будущих гибридных моделях.

Вторая – восьмиступенчатый «автомат» для переднеприводных машин.

Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель 1.6 GDI из семейства Kappa развивает 105 л.с. мощности и 147 Нм крутящего момента. В силовом агрегате объединён цикл Аткинсона, совокупность рециркуляции отработанных газов с охлаждением и долгий движение поршня.

Он кроме этого оснащён быстродействующей совокупностью трансформации фаз газораспределения с широким непосредственным впрыском и диапазоном настроек горючего под давлением 200 бар. По словам разработчиков, такие ответы разрешили расширить термическое КПД до 40 процентов, что сравнимо с дизелями и бензиновым ДВС нового Toyota Prius.

Этот силовой агрегат покажется в серийных Hyundai и Kia уже в следующем году. Корейцы не уточняют, какая модель первой возьмёт мотор нового поколения, но самый вероятным кандидатом на эту роль есть новый гибридный хетчбэк, что создаётся в противовес тойотовскому «Приусу».

Новая аккумуляторная коробка передач совместима с двигателями серии Lambda и Theta Turbo GDI и может употребляться во флагманских машинах двух корейских брендов. «Автомат» имеет повышенное если сравнивать с прежней шестиступенчатой коробкой КПД и отличается от неё сниженной на 3.5 кг массой. Помимо этого трансмиссия на 7.3 процента экономичнее прошлее разработки.

Источник: Drive

АКПП ZF: 4,5,6,8-ступенчатые автоматы. Главные неисправности на примере ZF 6HP28


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: