Hyundai уступает дорогу («коммерсант»)

Hyundai уступает дорогу («коммерсант»)

Корейская Hyundai, которая продолжительное время вместе с Kia отнимала доли рынка у соперников, в январе-июле сократила собственную долю на 0,4 процента (п. п.). Продажи марки уменьшились на 18%, до 75,1 тыс. штук, а реализация главной модели Solaris – на 16%.

Но и в компании, и на рынке уверены в том, что это временная динамика, а обстановка улучшится по окончании выхода новых моделей, а также Creta.

По результатам семи месяцев 2016 года в классической гонке фаворитов продаж АвтоВАЗа и корейских Hyundai и Kia выявился аутсайдер – Hyundai. Бренд, что вел достаточно агрессивную политику по повышению рыночной доли по окончании девальвации рубля, В первую очередь года утратил 0,4 п. п. и занимает сейчас 9,6% рынка.

Одновременно с этим Kia нарастила долю в январе-июле на 0,6 п. п., до 10,4%. Из трех бюджетных марок Lada удалось посильнее укрепиться на рынке, подняв долю на 1 п. п., до 18,7%.

Собеседники Ъ в отрасли рассуждают, что такие сдвиги в распределении долей связаны, например, с тем, что новые модели Lada отъедают доли соперников-одноклассников. Коммерческий директор ГК Автомир Алексей Савостин отмечает, что на рынке до сих пор имеется недостаток модели Lada Xray, АвтоВАЗ, он утвержает, что еще не вывел ее на полную мощность производства.

За январь-июль часть Xray в продажах АвтоВАЗа составила 6,7%, Vesta – 19%, направляться из данных АЕБ. Наряду с этим, продолжает дилер, у Hyundai лишь одна объемообразующая модель – Solaris (72% в продажах бренда).

Часть самая популярной Rio в продажах Kia за январь-июль составила лишь 57,6%. Коммерческий директор ГК Автоспеццентр Александр Зиновьев подмечает, что у Kia пара объемообразующих моделей – Optima, Sportage (12% от продаж), Sorento и Cee`d (11,6%).

Динамика продаж Hyundai зависит от Solaris, цена на модель В первую очередь года выросла в среднем на 10%, но остается приблизительно наравне с Rio, говорит он.

Господин Савостин додаёт, что Hyundai рассчитывает вернуть позиции за счет модели Creta, которая с августа выпускается в Санкт-Петербурге. В Hyundai говорят, что в текущем году у компании по-второму выстроена сезонность продаж, это связано со временем запуска моделей, в частности Creta.

В компании уверены, что с выходом данной модели динамика продаж изменится. В это же время Hyundai Solaris остается самой популярной моделью в Российской Федерации, В первую очередь года реализовано 53,8 тыс. штук (падение на 16%).

Отрыв Solaris от Lada Granta образовывает 3,5 тыс. автомобилей (падение продаж на 31%, до 50,3 тыс. штук), следом идет Kia с 47 тыс. Rio (падение на 9%).

на данный момент цена седана Lada Granta – от 333,9 тыс. руб., Vesta – от 499 тыс. руб., Xray – 559 тыс. руб., Kia Rio – 533,9 тыс. руб. , Hyundai Solaris – от 549,9 тыс. руб.

Управляющий партнер EURussia Partners Сергей Бургазлиев считает, что Hyundai удастся до Января этого года вернуть потерянную долю рынка: Цены на Creta хорошие, модель отыщет собственного потребителя. Новый соперник Creta – Renault Kaptur – ей, согласно точки зрения специалиста, уступает по соотношению цена/опции.

Цены на Creta начинаются от 750 тыс. руб., на Kaptur – от 800 тыс. руб. Свободный специалист Сергей Литвиненко отмечает, что падение продаж Hyundai замедлится за счет обновления модельного последовательности Elantra, Creta и Tucson.

«Коммерсант»

Быдло. Конфликт на выезде с парковки ТРЦ Планета


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: