«Иметь возможность сэкономить 300 тыс. руб. или более – это действительно значимое преимущество»

«Иметь возможность сэкономить 300 тыс. руб. или более – это действительно значимое преимущество»

В Российской Федерации желают отменить сборы за утилизацию автомобилей высоких экологических классов. Такое предложение озвучили депутаты Госдумы.

Отмена утилизационного сбора приведет к заметному падению цен на авто, отмечают собеседники Коммерсантъ FM: цена некоторых моделей уменьшится на 300-400 тыс. руб.

Для собранных в Российской Федерации автомобилей смогут отменить утилизационный сбор. С таким предложением к правительству обратились депутаты Государственной думы. Отказаться от платежей предполагается как минимум на год. Наряду с этим речь заходит лишь о автомобилях высоких экологических классов.

Кроме отечественного автопрома, инициатива касается и некоторых иномарок. К примеру, машин Volvo и грузовиков MAN русского сборки.

Отмена сбора повлечет за собой и заметное резкое снижение цен, отметил первый заместитель председателя думского комитета по транспорту Михаил Брячак.

К примеру, с АвтоВАЗа от 16 до 18 млрд руб. взимается. Конечно, это ложится на себестоимость производимой продукции и на платежеспособность, а мы отмечаем, что идет падение потребительского спроса на машины.

Следовательно, нам необходимо простимулировать эту обстановку чтобы промышленность имела настоящий рынок сбыта и не снижала собственные темпы. Кстати сообщить, подобная обстановка была во время кризиса в Соединенных Штатах, и не обращая внимания на нормы ВТО, правительство отыскало возможность отклониться от этих норм и поддержать собственный автопром, – поведал Коммерсантъ FM Брячак.

По словам парламентариев, из-за отмены утилизационного сбора кое-какие машины подешевеют на 300-400 тыс. руб. Но на деле экономия для потребителей будет в разы меньше, отметил председатель совета директоров агентства Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

Утилизационный сбор размером в 300 тыс. взимается лишь при продаже большой грузовой техники. Что же касается автомобилей , то в том месте размер утилизационного сбора зависит от определенных параметров, но начинается от 20 тыс. руб., и, в большинстве случаев, не образовывает более 5-7% от цены автомобиля, по факту, это кроме того большое его значение.

Для тех, кто получает коммерческую технику, это возможно достаточно значимым преимуществом, по причине того, что, получая грузовик ценой 4-5 миллионов рублей., иметь возможность сэкономить 300 тыс. руб. либо более при его покупке, это вправду значимое преимущество, – уверен Чумаков.

Утилизационный сбор показался в Российской Федерации сразу после вступления в ВТО в 2012 году. Сперва он распространялся лишь на зарубежных производителей и был нацелен на поддержку российских производителей автомобилей. Но с 1 января прошлого года налог стали взимать со всех.

Его частичная отмена позитивно скажется на отрасли, но вовсе не факт, что производители сходу начнут снижать цены, отметила начальник аналитического отдела компании Golden Hills-Капиталъ АМ Наталья Самойлова.

Уже в 2014 году в Российской Федерации было реализовано 2,5 млн новых машин, это более чем на 10% ниже, чем в 2013, в текущем году прогнозируют еще больше спад – что порядка 1,5 млн всего смогут реализовать. Конечно же, необходимо будет совершить процедуры, дабы проверить реализацию закона, по причине того, что имеется опасность, что утилизационные сборы отменят, получается, затраты производителей снизятся, но цифру пропорционально не снизят, – думает Самойлова.

Размер утилизационного сбора зависит от модели автомобиля, его объёма и веса двигателя. Но базисная ставка для легковых автомобилей – 20 тыс. руб.

«Коммерсант»

Как быстро расширить продажи в веб-магазине?


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: