Импорт иномарок: эра-глонасс больше не будет проблемой (авторамблер)

Импорт иномарок: эра-глонасс больше не будет проблемой (авторамблер)

Власти разглядывают возможность уменьшить процедуру ввоза подержанных установки и иномарок ЭРА-ГЛОНАСС.

С 1 января 2017 года все машины, в первый раз производимые в обращение в Российской Федерации, должны быть оборудованы совокупностью вызова экстренных работ ЭРА-ГЛОНАСС. Причем требования, прописанные в Техническом регламенте Таможенного Альянса, касаются не только новых автомобилей, но и подержанных.

По сути закон поставил крест на импорте иномарок, каковые официально не продаются у нас. А таких из года в год делается все больше.

В следствии в начале года очень много автомобилей застряло на таможне, например, на Дальнем Востоке, где особенно популярны подержанные японцы. Местные обитатели кроме того вышли на демонстрацию, требуя поменять закон.

на данный момент чтобы пройти сертификацию импортируемого авто, необходимо не просто установить совокупность ЭРА-ГЛОНАСС, но и совершить как минимум три краш-теста. Конечно, у частников, каковые ввозят машину для личного пользования, таковой возможности нет.

И дорого, и бессмысленно.

И все-таки на самом наибольшем уровне о проблеме услышали. И, наверное, в скором будущем власти готовы поменять требования к сертификации.

Все идет к тому, что инициативным собственникам, вероятнее, дадут зеленый свет, разрешат устанавливать терминалы ЭРА-ГЛОНАСС, не разбивая на краш-тестах машины. Таким обладателям будет доступна лишь тревожная кнопка, — поведал обозревателю Авторамблера начальник проекта ЭРА-ГЛОНАСС Михаил Кораблев.

Несколько дней назад Интернет взбудоражила история некоего обладателя американского пикапа. Он поведал душещипательную историю о том, что за установку терминала ЭРА-ГЛОНАСС и сертификацию просят заплатить 800 000 рублей.

В АО ГЛОНАСС никто по этому поводу не обращался. Более того, нынешние неприятности в действительности связаны конкретно с сертификацией, а не независимой установкой терминала.

Мы изначально планировали, что цена терминала не должна быть больше 7000 рублей. Установка – не больше 20% от цены. Соответственно, 10 000 рублей – это та цена, которую обязан заплатить хозяин.

Мы еще в прошедшем сезоне предлагали Минпромторгу облегченную версию ЭРА-ГЛОНАСС. Нас услышали и дали согласие.

Не нужно будет вмешиваться в конструкцию автомобиля, проводить сложные операции, — поделился информацией о будущих трансформациях Михаил Кораблев.

В случае если власти в итоге исправят требования, импорт подержанных иномарок опять возобновится. С установкой ЭРА-ГЛОНАСС не появится неприятностей – в недалеком будущем планируется наладить процесс по всей стране.

В скором будущем опубликуем перечень аккредитованных сервис-центров в различных регионах. Любой хозяин автомобиля сможет выбрать на сайте и место установки.

Ведем активную работу с большими обладателями сервисных станций, дабы обеспечить возможность установки устройств на большей части территории России. Сохраняем надежду, эта работа будет закончена к началу мая, — подытожил начальник проекта ЭРА-ГЛОНАСС.

Более детально о том, что представляет собой совокупность ЭРА-ГЛОНАСС и стоит ли автомобилистам ее беспокоиться, просматривайте на отечественном сайте в ближайшее время.

Авторамблер

Fleur — больше не будет больно


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: