Infiniti япония не по карману

Infiniti япония не по карману

Nissan отправится по пути вывода производства люксовых Infiniti из Японии. За компактным кроссовером JX в Соединенных Штатах может начаться выпуск и других моделей.

Глава компании много раз заявлял, что сборка автомобилей в Японии невыгодна из-за большого курса иены.

За запуском нового кроссовера Infiniti JX в Соединенных Штатах компания Nissan продолжит выводить из Японии производство люксовых машин. В борьбе с высоким курсом иены новые модели Infiniti планируется производить в Европе, Америке и Китае – ближе к главным рынкам сбыта, а в автомобилях, собираемых в стране, использовать компоненты, ввезенные с фабрик, каковые расположены за пределами Японии.

Как сказал Automotive News аккуратный вице-президент Nissan Энди Палмер, отвечающий в компании за развитие бренда Infiniti, переориентирование производства начинается с кроссовера Infiniti JX, в серийном варианте представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре.

Семиместный автомобиль с двигателем V6 мощностью 265 л. с., бесступенчатым вариатором и передним или полным приводом будет запущен в производство на заводе компании в Соединенных Штатах, штат Теннесси, и станет до тех пор пока единственным Infiniti, производимым вне Японии. Ранее в Америке планировал джип QX 56, но его выпуск был возвращен на родину марки.

«Разумеется, что мы трудимся в рамках единой стратегии. В большинстве случаев, в момент обновления машин они кроме этого переносятся в том направлении, где наблюдаются громаднейшие продажи», – цитирует издание топ-менеджера Nissan.

По словам Палмера, новый компактный хетчбэк, что разрабатывается на базе концепт-кара Etherea, вероятнее, кроме этого будет выпускаться за пределами Японии, но не сказал, где как раз. «Главным рынком для автомобиля, разумеется, будет Европа. Это главный момент в экспансии на рынок европейских», – сообщил он.

Кроссовер JX c американского завода Nissan поступит в продажу весной 2012 года и будет стоить в Соединенных Штатах от $40,4 тысяч. Как подчеркивает производитель, на втором и третьем последовательности сидений в нем больше места для пассажиров, чем в Cadillac Escalade.

Дебют компактной модели, которая, как ожидается, составит борьбу BMW 1-series, Lexus CT200 и Audi A3, запланирован на 2013 год.

Сборку машин в Соединенных Штатах наращивают и соперники японцев – в частности, германская BMW производит кроссоверы X3 и X5 на заводе в Спартанбурге (Калифорния).

В соответствии с среднесрочному бизнес-замыслу Infiniti, компания в ближайшие шесть лет рассчитывает довести мировые продажи машин до полумиллиона в год и находиться в 71 стране против 36 нынешних.

Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон одновременно с этим много раз заявлял, что большой обменный курс иены по отношению к доллару делает производство машин в Японии для их экспорта невыгодным, и угрожал перенести сборку в страны третьего мира.

«Производство машин в Японии для экспорта фактически невыгодно, – заявил он на пресс-конференции в рамках Токийского автосалона. – То, что я говорю довольно Nissan, возможно смело распространить и на вторых японских производителей машин, они испытывают совершенно верно такие же неприятности».

Но речи о полном переносе производства люксовых японских автомобилей не идет, в первую очередь из-за имиджевой составляющей марки. «Одной из составляющих бренда Infiniti есть японское уровень качества. Нужно чувствовать данный резонанс», – отмечает Палмер.

Наряду с этим для будущей модели Infiniti, которая будет планировать в Японии, процент неяпонских комплектующих планируется довести до 65%, на данный момент он остается на уровне 15%.

«Газета.Ru»

На чем перемещается вся Япония. Беру 2 штуки


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: