Институт iihs провел очередную серию краш-тестов

Институт iihs провел очередную серию краш-тестов

Американский страховой университет дорожной безопасности (IIHS) совершил краш-тест 12 машин, из которых четыре провалили опробования. Высшую приз за защиту пассажиров Top Safety Pick+ смогла взять лишь одна модель – гибрид Chevrolet Volt.

Нехороший итог по результатам опробований продемонстрировал минивэн Мазда5, ставший одной из трех моделей с нехорошей защитой при ударе с 25-процентным перекрытием (остальные две — это седан Kia Forte (Cerato) и гибрид Toyota Prius V). На протяжении краш-теста руль сместился назад и вправо на 15 и 14 сантиметров соответственно, почему голова манекена соскользнула с подушки безопасности и ударилась о переднюю панель.

Помимо этого, у «Мазды» по большому счету не сработала боковая шторка безопасности (вследствие этого обломки элементов кузова попали в салон и имели возможность ранить пассажиров), очень сильно сместилась назад передняя стойка, а передней дверь со стороны водителя вышла из проема и распахнулась. Кроме этого в организации отметили риск получения важных травм бедра и левой голени водителя.

Кроме Мазда5, оценки «не хорошо» удостоился компактвэн Fiat 500L, и кроссовер Nissan Juke и электрический хэтчбек Nissan Leaf. Итальянской модели баллы сняли за сильное смещение рулевой риск и колонки тяжелых травм ног, а у «Ниссанов» шторка безопасности ненадежно защищает голову водителя от удара о стойку кузова.

Просматривайте кроме этого: Новый Subaru WRX и Hyundai Genesis прошли американские краш-тесты

Лучше всех краш-тест с 25-процентным перекрытием прошел кроссовер MINI Countryman. Эксперты отметили прочный каркас безопасности, и за срабатывание подушек и корректное натяжение ремней, осуществлявших контроль смещение манекенов при ударе.

Датчики зафиксировали маленькую возможность получения каких-либо важных травм людьми при настоящей аварии.

via motor

Краш-тесты (IIHS)/Crash tests (IIHS) 2013-Part 1


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: