Изготовление обвеса своими руками

Думаю многие обладатели Москвичей имеют желание «выделить» собственный автомобиль, придать его внешнему виду спортивности, улучшить т.с. экстерьер. К сожалению, на отечественные с вами авто, отыскать обвес сложно, в отличии от тех же ВАЗов . А вдруг и нашли то цена его, достаточно «кусучая» .

К счастью имеется возможность приложив руки и голову, вооружившись колосальным упорством и терпением , изготовить обвес собственными руками. Плюс довольно недорого!

Предлагаю вашему вниманию одну из самые «наглядных и понятных» статей, встреченных мною на бескрайних полях интернет и занявшую место в моем архиве. Непременно еще имеется масса нюансов, но принцип изготовления думаю станет понятен!

Итак:

Изготовление обвеса своими руками

Цель была довольно-таки непростой, но практически нужной для любого тюнера: изготовить обвес на автомобиль MAZDA MX-3 Как это ни необычно, самое тяжёлое — придумать как будет смотреться будущий бампер. В движение пошло все начиная от Фотошопа и заканчивая несложной тетрадочкой.

Честно скажу, в Фотошопе сделать то, что я желал не получилось Но примерно прикинуть как ЭТО будет смотреться также не мешает По большому счету, это процесс творческий и в случае если у вас появились трудности уже на данной стадии еще раз убедитесь, что вам это нужно. Либо подберите команду со строгим распеределением функций.

Тетрадка мне понравилась больше По окончании 2-3 ночей рисования оказалось приблизительно следущее. Рекомендую Сходу думать над всей разработкой изготовления, в противном случае нарветесь на кучу проблем.

Продумайте целый процесс!!!

Я решил сделать накладку на бампер из стеклопластика. Для начала бампер был снят и еле засунут в ванну для отмытия: -) В ходе демонтажа бампера, лежа зимний период на холодном полу гаража, я мля страшно простудился.

Нужно было матрац забрать Мыть его нужно как направляться! Лучше все приставать будет. После этого меня больного в тёплую ванну

После этого бампер был установлен под тем углом, с каким стоял на машине. Высоту от почвы предварительно замерили и решили на 5 см уменьшить дорожный просвет.

В один момент со всем меня терзали смутные сомнения на счет того, что делать с битым поворотником Легко заменить его — звучало очевидно. Займемся позднее Бампер мне достался битый, мятый и еще и с поведенной (по всей видимости от перегрева по малоизвестной обстоятельству) геометрией.

В таких случаях на линейку не сохраняйте надежду! Все делать по визуальной оценке. На глаз

Бампер защищается от брызг. После этого контуры будущего бампере заполняются монтажной пеной. Лучше заливать неспешно, в противном случае сохнет она до состояния пригодного к резке несколько суток. Меньше делаем болванку. Это разработка для единичного изготовления.

При серийном производстве, как я слышал, употребляется «матричная» разработка.

Через два дня оказалось следущее Контрольное вскрытие продемонстрировало: пена засохла. Не поддавайтесь на уверения продавцов, говорящих, что одного баллона пены хватит на 50 литров.

Её необходимо примять (для крепкости) и обьем ЗАМЕТНО уменьшится. У нас ушло 3 громадных баллона. При изготовлении накладок имеет суть армировать пену провлокой либо полосами стали, прикрученными к бамперу.

По большому счету, имейте ввиду то, что болванка это уже добрая половина будущего бампера.

Это что-то, именуемое засохшей пеной, разметили и обрезали в соответствии с эскизу. Размечать лучше по шаблонам, в противном случае возможно и закосить.

Не следует пену сходу оклеивать стеклотканью. Обрезанную пену сперва шкурят (чем ровнее она будет, в том месте меньше расход шпатлевки), а после этого оклеивают плотной бумагой. Спросите нафига?

Пена похожа на кусок сыра, в ней куча неровностей, полостей, в каковые будет проваливаться стеклоткань. Это лишняя банка, быть может и две шпатлевки.

После этого все было оклеено узкой стеклотканью (лучше стеклосетка, она тянется лучше) пропитанной эпоксидкой. Готовить порциями не более 300 грамм, в противном случае затвердеет. Большой прочности смола достигнет за 24 часа.

Раньше не шкурьте и не шпатлюйте — накосячите. Возможно разбавить эпоксидку растворителем, для лучшей проникающей свойства, но не более 5% обьема смолы.

В последний слой эпоксидки возможно добавить наполнитель типа алюминиевой пудры либо что-то в этом роде — поверхность будет значительно ровнее. Волокнистые наполнители типа фибергласа, стекловаты увеличивают прочность конструкции.

В случае если стеклоткань спили на стройке либо с теплотрассы, то необходимо ее предварительно промыть в бензине, это удалит замасливатель. Он быват маслянный и парафиновый.

В последнем случае промывать в ацетоне. В случае если ничего нет, то возможно её отжечь в костре.ТРУДИТЬСЯ В ПЕРЧАТКАХ!!!

Количество слоев стеклоткани зависит от предполагаемых нагрузок. 4х слоев стеклосетки достаточно чтобы снести бампер «зубила» либо завести с «толкача» ВАЗ 2112, подталкивая его в ж..у.

Пену оставляем в для придания дополнительной жесткости. Вес ее это разрешает

При оклейке старайтесь, чтобы ткать легла как возможно ровнее. Шкурить орбитальной шлифовалкой с зерном не более 80.

Первый слой шпатлевки Лишь со стекловолокном. В противном случае потрескается от небольших ударов.

Шкурить поверхность шкуркой с зерном 220 либо 320 (максимум, в противном случае краска не пристает). В случае если станете красить антигравийкой, то возможно 120. И еще: что бы вы не делали — шкурить зае.тесь: -) Чтобы снизить трудопотери наблюдай ниже (либо все опять прочтите)

Шепетильно удостоверьтесь в надежности места вероятных изгибов бамперов. В том месте шпатлевка имеет обыкновение трескаться.

Выход: проклеить стеклотканью. Бампера из ABC пластика проклеивать обязательно!!!

Для тех, кто не сомневается в том, что знает, что делает имеется рецепт жидкой шпатлевки: шпатлевку с двойной дозой отвердителя разбавляют до нужного состояния уайт-спиритом либо 646м растворителем и наносят губкой либо кистью Заполняет небольшие неровности на поверхности, может избавить от многих досадных неровностей.

Шепетильно удалить пыль от шпатлевки Загрунтовать слоя в 2-3. Прогуляться матировочной губкой либо небольшой-небольшой шкуркой.

В то время, когда все будет ровно-ровно возможно будет подробность окрашивать Огромное желание затянуть все дыры на бампере сеткой Заметим

Бизнес мысль Изготовление бамперов для авто


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: