Jaguar xf — теперь и в кузове «универсал»

Jaguar xf — теперь и в кузове «универсал»

И еще одна будущая новинка Женевского автосалона — универсал на базе Jaguar XF. О разработке таковой автомобили слухи ходили в далеком прошлом, оказались и шпионские фото.

И вот мы дождались всех данных о модели.

Jaguar второй раз пробует войти в реку «премиальных универсальных автомобилей», где правят бал Audi, Mercedes и BMW. Первая попытка с X-Type не увенчалась успехом, но, смотришь, сейчас окажется.

Машина стала чуточку дольше седана Jaguar XF, при неизменной колесной базе. А пространство над головами задних пассажиров увеличилось практически на пять сантиметров.

Прибавка в весе наряду с этим всего 70 килограмм. Задняя часть кузова, которую так старательно скрывали камуфляжем, полностью новая.

Как и подобает премиум-универсалу, дверь может оснащаться электроприводом. Для понижения веса она частично выполнена из композитных материалов.

Количество грузового отделения сравним с Audi A6 Avant и BMW 5 series Touring и образовывает от 550 л в обычном положении, до 1675 при сложенных спинках. Фаворит же класса Mercedes E-класса, багажник которого вмещает 695 и 1950 литров грузов соответственно.

Основное техническое отличие — пневмоподвеска позади. Линейка двигателей ожидается та же, что и на седане. Это два дизеля количеством 2,2 литра (163 и 190 л.с.), и бензиновые трехлитровые моторы (240 и 275 л.с.).

Трансмисиия — восьмиступенчатый автомат.Чуть позднее обязана показаться и «заряженная» версия XFR Sportbrake, причем сперва задне-, а после этого и полноприводная. Эти модифицикации будут призавны соперничать с тёплыми универсалами тех же Audi и Mercedes.

Продажи должны начаться в текущем году, правильная цена до тех пор пока малоизвестна, по слухам, она будет приблизительно на 3 000 Евро выше, чем у седана подобной комплектации.

Отправится?

рассказ Jaguar XF


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: