Японские заморыши: есть ли у них шансы в россии? (авторамблер)

Японские заморыши: есть ли у них шансы в россии? (авторамблер)

Неприятности с парковкой в отечественных мегаполисах уже напоминают токийские. Свободного места меньше, да и парк машин растет не обращая внимания на кризис.

Может пора взять на вооружение опыт японских правительства: предложить ощутимые льготы обладателям кей-каров – миниатюрных автомобилей с совсем скромными моторами? А почему бы и нет?

Они так тщедушно смотрятся на фоне кроме того простого хэтчбека гольфа-класса, что многие россияне назовут такие транспортного средства заморышами. Не смотря на то, что японцы к кей-карам привыкли и не вычисляют их автомобилями для бедных.

Но кто гарантирует, что нефть не упадет в ближайшие год-два до 20 долларов за баррель? И тогда многие задумаются о вероятном переходе в совсем второй автомобильный класс.

На несколько ступеней ниже, к примеру. Таковой вариант может оказаться для кого-то в полной мере логичным выходом из непростой обстановки.

Особенно в случае если модели, подобные японским малышам, возьмут у нас пакет значительных преимуществ и льгот.

Для тех, кто не знает: в категорию кей-каров либо кэйдзидося (в переводе с японского – легкий автомобиль) смогут попасть автомобили длиной не больше 3,4 метра и шириной до 1,48 метра. Предел по высоте – два метра. Наряду с этим количество мотора не должен быть больше 0,66 литра.

В салоне — максимум четыре кресла. Помой-му достаточно твёрдые ограничения, но японские компании обучились умело в них укладываться, предлагая как безликие «кубики», так и автомобили с самобытным дизайном.

какое количество обязан стоит кэйдзидося в Российской Федерации, дабы иметь стать бестселлером? По словам председателя совета директоров «Сузуки Мотор Рус» Кеичи Сумида, это уровень популярных машин нижнего ценового сегмента.

В русском офисе Mitsubishi считают, что продажи отправятся, в случае если ценник на кей-кар удастся опустить на 20 процентов ниже Hyundai Solaris.

— Цена на подобный автомобиль, если он станет массовым, должна быть существенно ниже, чем на популярные автомобили В-класса, — соглашается Алексей Муханов, ведущий аналитик агентства «АВТОСТАТ». — Отмена транспортного налога и бесплатная парковка смогут сделать такие модели увлекательными для Санкт Петербурга и жителей-Москвы, не выезжающих за линии города. А вот в регионах ощутимого роста спроса на модели А-класса либо кей-кары совершенно верно ожидать не следует.

Мысль массового даунсайзинга не думается утопичной и главе ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Владимиру Моженкову. Согласно его точке зрения, в кризисы автомобилисты вынуждены искать машину меньше и с маленьким количеством мотора.

Кеичи Сумида из «Сузуки Мотор Рус» отмечает: при предоставления льгот по сертификации и таможенному оформлению компания готова решить вопрос запуска продаж кей-каров на русском рынке. С ним соглашаются и в Mitsubishi: отмены пошлин не хватает.

Должны быть значительные льготы для работ по адаптпации мини-машин к русским условиям эксплуатации.

Но какое количество пройдет времени, перед тем как кей-кары, если они покажутся в Российской Федерации, окажут хорошее влияние на обстановку с парковками и пробками хотя бы в Москве? Прогноз русского офиса Mitsubishi – минимум семь лет.

В «Субару Мотор» кроме этого верят в хороший эффект через пара лет при продаж кэйдзидося. А вот Алексей Муханов из «АВТОСТАТа» настроен скептически.

Как отметил специалист, в случае если большая часть автовладельцев примет решение пересесть на субкомпактные модели, это окажет какое-то влияние на обстановку с пробками и парковкой в мегаполисах, но весьма вызывающе большие сомнения, что подобное случится.

Но, самый главный вопрос остается открытым: как очень сильно продолжат закручивать гайки власти больших городов в отношении автомобилистов? на данный момент это думается немыслимым, но может статься, бюрократы все-таки доведут их и до японских кей-каров.

Авторамблер

World War II: Crash Course World History #38


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: