Экстремальный renault clio rs16 так и не станет серийным

Экстремальный renault clio rs16 так и не станет серийным

Управление Renault решило не запускать производство самой замечательной версии хэтчбека Clio – RS16, что был представлен весной этого года в качестве прототипа. Проект был менее приоритетным, чем выпуск машин возрожденной марки Alpine.

Компания Renault разглядывала возможность выпуска «хот-хэтча» Clio RS16 на производственных мощностях фирмы во французском Дьепе, что специализируется на мелкосерийных и собираемых вручную спортивных машинах класса Renault Clio V6 и Renault Spider, и «формульных» автомобилях. На данный момент предприятие подготавливается к старту производства нового купе Alpine.

Сборка новинки обязана стартовать уже в 2017 году, и французы не желают «распылять» силы не пара проектов. Это заявил Autocar ссылаясь на осведомителя в Renault.

«Мы разглядывали возможность начать производить RS16 уже по окончании того как покажется автомобиль Alpine, но это означало бы отсрочку старта производства до первой половины 2018 года. Для отечественных клиентов это через чур большой срок», — отметил собеседник английского издания.

Прототип Renault Clio RS16 оснащен бензиновым турбодвигателем и механической шестиступкой от трекового Renault Megane RS 275 Trophy-R. Двухлитровая «четверка» развивает 275 л.с. мощности, а его большой крутящий момент достигает 360 Нм.

Для установки новых агрегатов инженерам «Рено» было нужно приспособить под Clio компоненты от хэтчбека Megane, минивэна Espace и модели Kangoo. Наряду с этим прототип взял уникальную выпускную совокупность Akrapovich, литий-множество и ионный аккумулятор вторых трансформаций.

В подразделении Renault Спорт ожидали, что товарная версия экстремального Clio будет стоить около 34 000 евро.

Экстремальный Renault Clio RS16 так и не станет серийным


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: