Электрический суперкар audi r8 e-tron проедет 450 километров

Электрический суперкар audi r8 e-tron проедет 450 километров

Audi рассекретила технические детали электрического купе Audi R8 e-tron второго поколения, не опубликовавав наряду с этим ни одной фотографии. Новинка взяла увеличенный на 235 километров возможность и запас хода стремительной подзарядки за 2 часа.

Эта модификация будет серийной, но любой экземпляр автомобили будет выпускаться под заказ.

Новый электрокар e-tron выстроен на платформе Audi Space Frame, которая кроме этого использована во втором поколении модели R8. Машина оснащена набором литий-ионных батарей, сложенных в виде единого Т-образного блока, смонтированного недалеко от центрального тоннеля. Ёмкость аккумуляторная батарей образовывает 92 кВт•ч, чего достаточно для запаса хода в 450 км.

Простая Audi R8 оснащена 5.2-литровым атмосферным V10 мощностью 540 либо 611 л. с.

Силовая установка новинки стала вдвое замечательнее, чем прошлый прототип e-tron. Отдача нового агрегата достигает 340 кВт (462 л.с.), а крутящий момент – 920 Нм. В итоге Audi R8 e-tron разгоняется с места до первой «много» на 0.3 секунды стремительнее предшественника – за 3.9 секунды.

Большая скорость автомобили возможно ограничена на 210 или 250 км/ч.

Просматривайте кроме этого:Audi купила канадские патенты для водородомобилей

Прошлая версия Audi R8 e-tron была прототипом, выстроенным на базе простой версии R8 первого поколения. Всего было собрано 10 экземпляров электромобиля.

В серийное производства машина так и не поступила. Но второй e-tron также не станет массовым автомобилем, потому, что производитель собирается производить любой экземпляр автомобили только под заказ.

via motor

Asphalt 8 R&D TEST 1,2,3 LAB 1 AUDI R8 E-TRON SPECIAL EDITION


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: