Электробензонасос на карбюратор солекс

Электробензонасос на карбюратор солекс

Что нам пригодится:

1. Пятиметровый шланг от совокупности подачи горючего Волги внутренний диаметр 8мм.

2. Эл.бензонасос (выносной).

3. Реле.

4. Сверло 3мм.

5. Топливный фильтр от впрысковой Нивы.

6. Топливный фильтр от карбюраторного двигателя (прозрачный).

7. Металлическая трубка 7мм стена 0.8мм протяженность 25см.

8. Топливный шланг внутренним диаметром 12мм.

9. Штуцер-переходник для шланга с 8мм на 12мм.

Работа:

1. Вынимаем датчик уровня горючего из бензобака в его крышке сверлим отверстие, впаиваем при помощи паяльника 100вт кислоты и олова в том направлении трубочку на 7мм. Отгибаем её кончик так, дабы слив обратки был как возможно дальше от топливозаборника (т.к. вспенивание бензина будет завоздушивать топливозаборник).

Верхний финиш трубочки загибаем параллельно выходу топливозаборника.

2. Устанавливаем отечественный модернизированный датчик уровня горючего с заборником и обраткой в бак. Внимание! Соединяем резиновую трубку от штатного топливного тракта с новым штуцером обратки.

Финиш пятиметрового шланга от Волги одеваем на штуцер топливозаборника. Пояснение — Дело в том, что штатная топливная магистраль недостаточного сечения, помимо этого магистраль обратки находится под давлением исходя из этого целесообразно подключить её на железную трубку, а подачу горючего сделать на резиновом шланге (как это реализовано на Волгах).

3. Резиновый шланг подачи горючего подключен, крепим его к железной трубке по всей её длине (сейчас ставшей «обраткой») при помощи пластиковых хомутиков (утяжек), впредь до подкапотного пространства.

4. Эл.бензонасос крепим горизонтально на моторный щит на кронштейне через резиновые подушки (подушки и кронштейн должны идти с насосом в наборе). Направленность: всас со стороны расширительного бачка, напор в сторону двигателя.

5. На резиновый шланг подачи горючего крепим фильтр от впрысковой «Нивы», на другой его штуцер одеваем шланг длиной 5см, обтягиваем хомутами и крепим его на кузове вертикально, дабы горючее шло снизу вверх (для отсечки воздуха время от времени попадающего через топливозаборник).

6. На «Волговском» эл.бензонасосе диаметр «всаса»- 12мм, исходя из этого соединяем его с топливным фильтром при помощи 12мм шланга через железный переходник с внешними диаметрами 8?12 мм.

7. Боремся с переливами и высоким «давлением». Дело в том, что кроме того наличие обратной магистрали не выручает от дикого давления эл.бензонасоса.

Снимаем верхнюю крышку с Солекса, откручиваем штуцер подачи, вынимаем сеточку. Через штуцер «обратки» рассверливаем присутствующее в том месте отверстие (1мм) до 3-х мм. в ручную при помощи сверла, засунутого в снятый с дрели патрон. Продуваем крушку воздухом от стружки.

Собираем карбюратор, подключаем шлангом с эл.бензонасосом через простой топливный фильтр при помощи резиного хомутов и шланга.

Пояснение — в этом случае прозрачный топливный фильтр нужен Лишь для контроля подачи горючего и ни для чего более (у меня установлен прозрачный 12мм шланг на участке между всасом бензонасоса и «основным» фильтром).

8. Эл. бензонасос подключаем через простое автомобильное силовое реле к контакту +12в на катушке зажигания (насос обязан трудиться неизменно при подключенном зажигании). Тут появляется одна занимательная возможность, подключение реле насоса через блок охранной сигнализации, берите на заметку: 0)

Включаем зажигание и тестим совокупность, а чё тестить, заводим и наслаждаемся: 0)

Электро бензонасос на карбюратор. ВАЗ 2107


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: