Электромобили получат правила техосмотра («известия»)

Электромобили получат правила техосмотра («известия»)

торговли России и Министерство промышленности до Января этого года собирается подготовить отдельный регламент прохождения техосмотра для машин с электрическими либо гибридными двигателями.

Как поведали в пресс-службе Минпромторга, по действующим нормам на протяжении техосмотра у таких автомобилей контролируют лишь те совокупности, каковые присутствуют и в простых авто — устройства освещения, рулевое управление, состояние механических тормозов и колёс. Технические требования к своеобразным совокупностям гибридных и электромобилей в современных регламентах отсутствуют.

Наряду с этим в Российской Федерации уже насчитывается около 12 тыс. аналогичных автомашин.

Как отметили в ведомстве, сейчас число автомобилей с комбинированной энергоустановкой и электромобилей во всем мире и в Российской Федерации значительно возросло. Это разъясняется ростом требований западных стандартов в сфере экономичности и экологической безопасности транспортных средств.

Как ожидается, в ближайщее время в Российской Федерации будет расти ассортимент моделей от европейских, китайских, корейских, и отечественных производителей машин.

— Технические требования для новых базисных совокупностей электромобилей и гибридных транспортных средств, а также высоковольтных цепей, в современных регламентах отсутствуют, — сообщили в Минпромторге.

Кроме этого было отмечено, что высоковольтные цепи гибридов и электромобилей, и элементы, в эти цепи входящие, имеют конечную надежность. Следовательно, существует возможность их отказа.

К настоящему времени фактически не изучены последствия аналогичных отказов на протяжении перемещении автомашин. В это же время поломка этих совокупностей может привести к тяжелым последствиям на дороге.

— Планируется проанализировать российские и зарубежные стандарты и другие нормативные документы. Затем будут подготовлены предложения по методикам проверки состояния .

Эти разработки станут базой для новых регламентов, — пояснили в пресс-службе.

руководитель и Основатель Moscow Tesla Club Алексей Еремчук уверен в том, что нет потребности вводить отдельный вид техосмотра для новых типов машин.

— Напротив, совокупность технического осмотра для электромобилей должна быть упрощенной. Высоковольтные цепи батарей автомобиля значительно чаще закрыты и запломбированы от постороннего вмешательства.

Батарейные блоки обслуживаются не на сервисах, а у производителей. В случае если с ними что-то происходит, то компания предлагает всецело заменить блок, — поведал Еремчук. — Для гибридных установок технический осмотр возможно однообразным с бензиновым автомобилем.

В случае если будет разделение, то процедура усложнится.

По данным ГИБДД, в Российской Федерации насчитывается порядка 12 тыс. экологичных машин, в основном с гибридной силовой установкой, но имеется и всецело электрические.

По данным аналитического агентства «Автостат», на 1 января нынешнего года в Российской Федерации зарегистрировано 920 электрокаров. Самая популярная модель — Nissan Leaf.

Всего в Российской Федерации 340 таких машин (37% от общего числа электрокаров).

На втором месте по популярности у российских автолюбителей — Mitsubishi i-MiEV (263 автомобиля, 28,6% всего количества). Замыкает тройку фаворитов Tesla (177 машин, часть рынка — 19,2%). Кроме этого в Российской Федерации представлены электрокары Renault, BMW и Volkswagen.

Имеется в перечне и российские модели — к примеру, Lada Ellada числом 93 штук. Это первый серийный российский электромобиль, выстроенный на базе Lada Kalina.

В первый раз он был представлен в 2011 году.

Ранее передавалось, что среди обладателей этого автомобиля числятся торговли и министр промышленности Денис Мантуров и глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

Павел Панов, «Известия»

Логвинский: У парламентариев отсутствуют каждые материалы о судьях, за увольнение которых они голосуют


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: