Электромобильное подразделение bmw переориентировали на беспилотники

Электромобильное подразделение bmw переориентировали на беспилотники

Компания BMW переориентировала направление деятельности подразделения i, стараниями которого баварцы выпустили спортгибрид i8 и электрокар i3. Вместо созданья автомобилей на электрической тяге приоритетной задачей стало создание самоуправляемых машин.

По данным Рейтерс обстоятельством смены приоритетов в подразделении i стали неудовлетворительные продажи электромобиля i3. Так, в 2015 году компании удалось реализовать в мире 25 000 экземпляров электрической “тройки”, тогда как Tesla Motors собрала более чем 370 000 предзаказов на Model 3, что поступит в продажу только в 2018 году.

Но это не означает, что BMW отказалась от развития электромобильного направления, легко выпуск новой i-модели перенесли на 2021 год. Член правления BMW Клаус Фрёлих назвал смену приоритетов “проектом i Next”, пояснив, что перезапуск структурной единицы состоялся ещё в апреле.

Эта новость кроме этого стала косвенным объяснением неожиданного ухода последовательности топ-технических специалистов и менеджеров, трудившихся в BMW i. Так, в первых числах Апреля стало известно о переходе из BMW в китайский стартап Future Mobility Карстена Брайтфельда (нёс ответственность за развитие проекта i8), Дирка Абендрота (разработчик силовых установок для i-серии), Бенуа Якоба (начальник направления дизайна подразделения) и Хенрика Вендерса (основной менеджер по продукту в BMW i).

Тем временем BMW i3 2017 модельного года приобрел новую аккумуляторную батарею увеличенной ёмкости, новые шины и перенастроенную силовую установку. Сейчас заявленный производителем запас хода образовывает 300 км против 190 км у дореформенного варианта.

Беспилотники. Воздушный отряд специального назначения. Военная приемка


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: