«Эти машинки являются особенностью японского рынка»

«Эти машинки являются особенностью японского рынка»

Mitsubishi Motors и Nissan создадут новое поколение малолитражных машин. Японские концерны и их совместное региональное предприятие приняли такое ответ и подпишут соответствующий документ в скором будущем.

Об этом сообщается в заявлении компаний, в соответствии с которому Nissan займется разработкой и тестированием дизайна, а сборка будет проводиться на мощностях Mitsubishi. Сотрудничество автогигантов в данной области более чем продуктивно, считает директор по связям и маркетингу с общественностью «ММС Рус» Илья Никоноров.

«Решили подписать предстоящее соглашение о разработке уже нового поколения таких микролитражек. Это машинки, каковые являются изюминкой японского рынка, так именуемые кей-кары.

Это мелкий автомобильчик кубической формы с маленьким количеством двигателя, 0,66 л, турбированный, занимает крайне мало места на паркинге. Его комфортно эксплуатировать в городе, он пользуется поблажками со стороны страны, предоставляется субсидирование, налоговые льготы», – поведал Никоноров «Коммерсантъ FM».

Кей-кар – так автомобиль именуется в Японии – значительно отличается от всех малолитражек, каковые продаются за пределами страны. В России и Европе машинами очень малого класса, либо класса А, считаются авто с количеством двигателя около 1 л и более.

На этой неделе отчет по продажам таких малолитражек в Российской Федерации представил «Автостат». По данным аналитического агентства, за девять месяцев этого года было реализовано чуть менее 4 тыс. автомобилей.

Это на 72% меньше, чем за теже месяцы прошлого года, сказал исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

«Машины сегмента А – самый мелкий класс по отечественной сегментации. Мы отталкиваемся тут, скорее, не от количества двигателя, а от размеров. Это Daewoo Matiz, не меньше. Сегмент делается в Российской Федерации фактически вымирающим. В свое время в этом сегменте лидировала Ока.

По окончании того как АвтоВАЗ прекратил ее производить, фактически остались тут лишь иномарки. Наряду с этим цена на эти автомобили значимая.

Машины значительно большего размера по цене не намного превосходят эти автомобили», – отметил Удалов.

В нынешней рыночной ситуации возможности у сегмента микроавтомобилей в Российской Федерации весьма не сильный, считает помощник главреда «Авто Mail.Ru» Юрий Урюков.

«Matiz берут в качестве разъездного и развозного транспорта. Это самая дешёвая иномарка на русском рынке.

Ее дешево содержать, дешево обслуживать. Но наряду с этим эта машина не имеет подушек безопасности, автоматической коробки передач.

Что касается вторых моделей, то да, конечно, у них, по идее, имеется преимущества. В первую очередь, это маленькие налоги, занимают мало места на дороге, их эргономичнее на данный момент.

Но в Российской Федерации, во-первых, законодательство не дает решающего преимущества этим машинкам в денежном замысле. Содержать автомобиль B-класса никак не меньше выгодно, чем автомобиль А-класса, наряду с этим он больше и удобнее.

Одновременно с этим на дороге парковочные места размечены и употребляются для машин значительно более больших размеров», – пояснил Урюков «Коммерсантъ семь дней».

Согласно данным «Автостата», тройку фаворитов среди малолитражек на русском рынке составляют Daewoo Matiz, Kia Picanto и Lifan Smily.

«Коммерсант»

Эвакуатор с гидравлическим подъемником в японском стиле


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: