Камень, ножницы, газета. из чего делают самые необычные концепт-кары

Камень, ножницы, газета. из чего делают самые необычные концепт-кары

Март для автомобильной отрасли начинается с Женевского автосалона. Быть может, нам предстоит не единожды удивиться фантазии производителей машин: как показывают автошоу прошлых лет, концепт-кары поражают не только необычностью форм, но и материалами, из которых они созданы.

К примеру, это металлы, используемые в медицине, целлюлоза и горная порода.

Peugeot Onyx войлок — и медь газеты

Компания Peugeot традиционно воображает на домашнем автосалоне в Париже футуристичные концепты, но гибридный спорткар Onyx, представленный в 2012 году, отличался еще и обилием необыкновенных материалов отделки. К примеру, кузовные панели были выполнены из меди, передняя панель – из прессованных газет, а салон, включая сиденья, обит войлоком.

BMW Gina – влагонепроницаемая ткань

В 2008 году команда Криса Бэнгла продемонстрировала концепт GINA Light Visionary Model. Кузов у него был сделан из прочной влагонепроницаемой материи, натянутой на алюминиевые ребра.

Ребра имели возможность двигаться, меняя вид автомобиля: оказался и исчезал задний спойлер, «прищуривались» фары. Но до серийного производства BMW Gina так и не дошла.

Light Car – базальт

Концепт автомобиля с кузовом из базальта представила в 2009 году в Женеве германская инжиниринговая компания EDAG. Наружные панели однообъемника EDAG выполнялись из композита, усиленного базальтовыми волокнами. Оказался прочный, легкий и недорогой материал.

Вот лишь уровень качества волокон напрямую зависело от качества сырья. В следствии компании EDAG было нужно отказаться от идеи базальтового кузова.

Ничего не вышло с данной разработкой и у создателей ё-мобиля.

Strati – пластиковая паста

Кузовом из пластика, усиленного углеволокном, вряд ли поразить. Но в двухместном родстере Strati ответствен не материал, а метод изготовления: монокок напечатан на 3D-принтере.

Дабы показать новую разработку, создавшая машину компания Local Motors напечатала кузов прямо на автосалоне в Детройте. Две много слоев пластиковой пасты, 40 часов — кузовные подробности готовы.

Разработка 3D разрешает гибко поменять дизайн автомобили и печатать Strati в маленьких мастерских.

Biofore – фанера и целлюлоза

Финская компания UPM привезла в 2013 году на Женевский автосалон концепт из отходов деревообрабатывающего производства. двери и Обвес автомобили были выполнен из материала Formi на базе целлюлозного волокна, а подробности интерьера изготавливались из фанеры Grada.

Двигатель трудился на горючем, синтезированном из древесных отходов. По заверению создателей из UPM и универсистета прикладной науки Хельсинки, машина была полностью надёжной.

Formi создавался, дабы показать возможности биоматериалов в автопроме, исходя из этого о серийном производстве обращение не шла.

Foam Car – пропилен

В текущем году на автосалоне в Детройте был продемонстрирован необыкновенный трицикл Spira4U с мягким кузовом. Благодаря панелям из вспененного полипропилена он способен плавать и не опасается столкновений.

Примечательно, что трицикл весом всего 20 кг – не концепт, а серийная модель. Производство Spira4U развернуто в Китае.

Машина предлагается как с бензиновым мотоциклетным мотором, так и в электрическом варианте с запасом хода более чем 100 километров.

Morgan – ясень

Алюминиевые панели на каркасе из ясеня – это на данный момент Morgan выглядит страно, а 100 лет назад такая разработка изготовления кузовов была в полной мере привычной. Но ретрограды из английской компании оснащают собственные машины, выстроенные по разработкам начала XX века, современными моторами.

Для нынешнего Женевского автосалона Morgan приготовил новый автомобиль. Если судить по опубликованному тизеру, он будет создан в классической стилистике и, вероятнее, возьмёт кузов на каркасе из ясеня.

AutoNews.ru

СДЕЛАЛ МЕХАНИЧЕСКУЮ ИГРУ \


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: