Картон, томаты и водоросли. из чего будут делать автомобили

Картон, томаты и водоросли. из чего будут делать автомобили

Мазда создала новый вид пластика, что производится на базе растительного сырья. Кузовная подробность, выполненная из для того чтобы материала, не требует нанесения эмали и подготовки поверхности, что снижает вредные выбросы при производстве.

Окрашенная в массе пластиковая подробность, по словам экспертов из Мазда, владеет зеркальной поверхностью и глубоким оттенком. А царапины на ней будут не так заметны, как на металле. Предполагается, что новый тип пластика будет использован уже в следующем году на новой Мазда MX5.

Autonews.ru узнал, из каких материалов будут создавать машины в скором времени.

Водоросли

Представители Toyota еще в 2007м году заявляли о намерении производить кузовные подробности, выполненные из биопластика, приобретаемого из морских водорослей. Помимо этого, из этого фактически неисчерпаемого для Японии сырья собираются изготавливать горючее для машин.

Пока же японским ученым удалось взять разлагаемый биопластик из водорослей, талантливый выдерживать температуру до 120 градусов по шкале Цельсия. Таковой материал еще и экологичнее пластика, приобретаемого из нефтепродуктов.

Томаты

Ford кроме этого трудится над биопластиком, на 100% выполненным из растительных материалов. Американцы деятельно завлекают к сотрудничеству разные компании. К примеру, известного производителя кетчупов Heinz.

Эксперты Ford собираются получать биопластик из волокон томатной кожуры, остающихся от ежегодной переработки 2 млн тысячь киллограм томатов для кетчупа. Из них планируют изготавливать деталей интерьера и крепления проводов.

А до тех пор пока Ford применяет биоматериалы на базе рисовой кокосовой скорлупы и шелухи.

Композитные материалы в машинах употребляются не только для изготовления кузовных подробностей. Так, к примеру, Шевроле Corvette оснащается пластмассовыми рессорами, а универсал Audi A6 – стеклопластиковыми пружинами.

Конопля

Еще в первой половине 40-ых годов двадцатого века Ford представил прототип с кузовными панелями из композита на базе конопляных волокон. Оказавшийся материал, по словам создателей, был на порядок прочнее стали.

Но смесь волокон и пластмассы хемпа либо промышленной конопли производители машин начали применять недавно. В большинстве случаев, из них делают панели интерьера и багажника.

Компания BMW применяет для внутренних панелей дверей электрокара i3 материал на базе волокон кенафа. Таковой композит легче и дешевле пластика, армированного стекловолокном.

Бумага

BMW трудится над применением в кузовных панелях бумажных отходов а также продемонстрировала экспериментальный капот из трехслойного материала: между композитными панелями находятся соты из прессованного картона. Такая кузовная подробность легче алюминиевой, владеет требуемой жесткостью и более надёжна для пешехода при наезда.

Компания Peugeot годом ранее представила концепт, что кроме этого частично складывается из бумаги. Интерьер спорткара Onyx украсили панелями из прессованных газет.

Базальт

В 2009м году инжиниринговая компания EDAG представила концепт Light Car с базальтовым кузовом. Правильнее наружные панели автомобили были изготовлены из композита, усиленного базальтовым волокном.

Разработчики утверждали, что таковой материал достаточно прочен, легче дешевле углепластика и алюминия. Изза сложностей с получением качественного композита компании EDAG было нужно отказаться от данной идеи.

Ничего не вышло и у создателей ёмобиля, кузов которого кроме этого собирались делать из базальтового волокна.

AutoNews.ru

Водоросли. Одноклеточные водоросли | Биология 6 класс #13 | Инфоурок


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: