Kia picanto 1-го поколения

KIA Picanto достаточно мелкий автомобиль – он воображает размерный класс А по европейской классификации. Официальная премьера первого поколения KIA Picanto прошла в 2003 году.

На конвейере «первая Пиканта» продержалась до 2011 года – в то время, когда на смену пришло второе поколение автомобиля.

Пробуя угодить обитателям запруженных машинами европейских мегаполисов, корейцы применили один из самых распространенных рецептов постройки муниципальных хэтчбеков: автомобиль мелок по длине и ширине, но довольно высок, что делает его очень вместительным для авто собственного класса.

В общем автомобиль KIA Picanto создавался с расчетом на то, дабы быть «больше внутри, чем снаружи».

Kia picanto 1-го поколения

Довольно дизайна КИА Пиканто, возможно сообщить – ничего особого корейцы не создали, но нужно признать, очень умело скрыли приличную габаритную высоту автомобиля. Ответ отыскано в подштамповках на боковинах и быстро взмывающей вверх подоконной линии.

В автомобиля все робко, практично и наряду с этим прекрасно выполнено: как и подобает современному автомобилю данного сегмента.

Эта модель два раза была подвергнута обновлению – в 2007 году корейцы обновили наружность «малыша»; а в 2010 году, кроме очередного трансформации в экстерьере, был так же обновлён и салон автомобиля (но это обновление не затронуло российский рынок).

В линейке двигателей «первого Picanto» было два скромных бензиновых мотора количеством 1.0 и 1.1 л. (мощностью 60 и 62 л.с. до обновления либо 62 и 64, соответственно, по окончании 2007 года), конечно один 1.1-литровый 75-сильный «дизель».

В качестве коробки передач предлагали 5-ступенчатую «механику» (для младшего) либо 4-ступенчатый «автомат» (для старшего бензинового), а для «дизеля» – каждая из них.

Динамикой, конечно же, не радовал ни один вариант «Пиканты» – 16~17 седунд «до много». Большая скорость – 140~160 км/ч, в зависимости от модификации. Расход горючего 4-6 литров на 100 км/ч (самый экономичный, конечно же – «дизель с механикой», а самый «прожорливый» – «бензин с автоматом»)

Вот еще собирали бы КИА Пиканто где-нибудь в Российской Федерации – были бы в гамме и мотор по-замечательнее, и базисная комплектация побогаче. А так, за те же деньги, уж лучше Daewoo Nexia, а значительно лучше – Lanos либо Logan: они и замечательнее, и оснащены лучше.

Однако автомобильчик KIA Picanto – неплохой, лишь «сам себя» реализовать не имеет возможности. В случае если KIA без шуток возьмется за его раскрутку – эта модель может занять определенную нишу на рынке.

Базисная комплектация KIA Picanto LX (в которой бамперы – тёмные, гидроусилителя руля нет (как и тахометра), но имеется водительская подушка безопасности и имммобилайзер) в своё время продавалась в дилерских салонах по цене ~ $9690 (да – дороговато… но сборка корейская).

Обзор Kia Picanto, минусы и плюсы, стоит ли брать?


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: