Китайский автопроизводитель lifan ищет площадку для сборочного предприятия

Китайский автопроизводитель lifan ищет площадку для сборочного предприятия

Китайский автопроизводитель Lifan, вдохновленный более чем двукратным ростом продаж собственных машин в Российской Федерации в прошедшем сезоне, занялся поиском площадки для постройки собственного завода в Российской Федерации. на данный момент китайцы выбирают между Калужской и Ярославской областями.

В случае если переговоры увенчаются успехом, Lifan планирует построить завод мощностью до 50 тыс. машин в год.

Как поведал РБК daily источник, привычный с подробностями, китайский автопроизводитель Lifan подыскивает в Российской Федерации площадку для постройки собственного завода. «Компания собирается построить в Российской Федерации собственный завод, для этого на данный момент выбирает регион. До тех пор пока выбор между Ярославской и Калужской областями.

Еще на примете ОЭЗ в Елабуге», – сказал собеседник РБК daily. Он утвержает, что выбор региона для постройки нового предприятия будет зависеть от нескольких факторов, в частности помощи властей и налоговых льгот.

Связаться с представителями Ярославской области день назад не удалось, а губернатор Калужской области Анатолий Артамонов посчитал преждевременным комментировать проект. Необходимо подчеркнуть, что в Калужской области уже трудятся три автомобильных завода («Фольсваген Груп Рус», «Вольво-Восток» и «ПСМА-Рус») и 22 предприятия – поставщика автокомпонентов.

Данные о замыслах строительства собственного предприятия подтвердили и в русском представительстве Lifan. «Мы разглядываем различные варианты инвестиций, среди них и строительство завода в Калужской и Ярославской областях», – подтвердил РБК daily генеральный директор «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь.

По словам источника РБК daily, планируемые мощности нового предприятия смогут составить до 50 тыс. машин в год, а инвестиции в проект – около 200 миллионов. Партнером Lifan может выступить второй китайский автопроизводитель – Haima, но окончательной договоренности на данный счет нет.

на данный момент Lifan – самый успешный китайский автомобильный бренд в Российской Федерации. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошедшем сезоне Lifan увеличил продажи собственных машин в Российской Федерации в 2,3 раза, до 17,9 тыс. штук. Три модели Lifan (Solano, Breez и Smily) собираются на черкесском заводе «Дервейс».

На этом предприятии не стали комментировать замыслы собственного китайского партнера.

Согласно точки зрения генерального директора Auto-Dealer.ru Олега Дацкива, замыслы китайского Lifan выглядят нереалистичными, поскольку на данный момент продажи всех китайских машин в Российской Федерации не превышают 50 тыс. штук в год. Предстоящий рост продаж в Российской Федерации, согласно точки зрения специалиста, зависит вовсе не от наличия собственного производства, а от верной маркетинговой политики.

Китайские производители машин начали массово осваивать российский рынок в середине прошлого десятилетия, и сначала кроме того высказывались опасения, что скоро они станут важным соперником для АвтоВАЗа. Но громадных удач китайские автобренды пока не добились, наряду с этим ни один из китайских производителей машин до сих пор не обзавелся в Российской Федерации собственным заводом.

Частично это возможно растолковать и позицией властей России: из-за опасения за отечественный автопром пара лет назад правительство отказалось предоставлять режим промсборки китайской Great Wall, заявившей о жажде выстроить завод в Российской Федерации.

«РБК daily»

ПРОИЗОШЛО то, чего ВСЕ ожидают от КИТАЯ. По-настоящему КРУТОЙ Китайский автопром. FAW Red Flag H5 и HS5


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: