Китайским чиновникам запретили иномарки

Китайским чиновникам запретили иномарки

Китайское правительство запретило госслужащим брать машины зарубежных марок. В перечне машин, каковые отныне дано покупать госслужащим, были лишь модели, произведенные китайскими брендами.

В самих автокомпаниях уверены в том, что запрет правительства не повлияет на продажи, потому, что госзакупки составляют малую часть от общего количества реализованных машин.

Китайское правительство подготовило документ, запрещающий ведомствам и министерствам закупать для национальных потребностей машины, произведенные зарубежными автокомпаниями. Документ был размещён на сайте информационных технологий и министерства промышленности Китая и является списком моделей, каковые дано покупать госслужащим.

Все 412 машин перечня, куда были включены не только внедорожники и седаны, вместе с тем минивэны, спорткары, электромобили и гибриды, являются продукцией китайских компаний или произведены на совместных фирмах под китайскими брендами. Солидную часть перечня заняли модели Roewe, FAW Besturn, Dongfeng, Черри, BYD и Geely.

На сайте министерства кроме этого уточняется, что окончательная редакция документа вступит в силу по окончании 9 марта, а до этого момента госслужащие ожидают предложений по трансформации перечня машин. Наряду с этим власти Китая отказались комментировать, из-за чего в документ не были включены машины зарубежных марок, сообщает газета The Wall Street Journal.

Согласно данным Китайской ассоциации производителей машин (CAAM), в прошедшем сезоне количество китайского авторынока составил 14,5 млн автомобилей , из которых около 5% пришлись на долю госзакупок. Наряду с этим в 2011 году наметилось значительное падение китайского рынка, вызванное правительственными мерами, направленными на борьбу с пробками в больших городах.

«Все бремя от снижения спроса в 2011 году легло на плечи локальных брендов, которым нужна господдержка», – вычисляет глава консалтинговой компании Automotive Foresight Йель Чжан.

Отраслевые аналитики утверждают, что на модернизацию ведомств и автопарка министерств каждый год выделяется от 70 до 80 млрд юаней ($11 млрд – $12,7 млрд). Госслужащие, каковые не ограничены в плане выбора, предпочитают модели марок Toyota, Volkswagen, реже Audi. «Раньше влиятельные госслужащие имели на собственных дорогостоящих машинах номерные символы белого цвета, каковые показывали отличие в публичном положении.

Сейчас от данной практики, возможно, откажутся. Китайские машины дешевле, и статус белых номеров будет утерян», – говорит аналитик аналитического агентства LMC Automotive Джон Цвэн.

«Ответ китайского правительства запретить госслужащим брать машины зарубежных марок не повлияет на динамику продаж компании, потому, что более 90% машин покупаются частными лицами», – говорится в официальном сообщении Audi. Подобное письмо BMW цитирует Automotive News.

Представители Volkswagen и Toyota отказались от комментариев.

Документ о запрете приобретения зарубежных машин стал очередной мерой борьбы властей Китая с захватом рынка зарубежными компаниями. В марте прошлого года китайское правительство потребовало от трудящихся на местном рынке зарубежных производителей продвигать местные модели.

Зарубежные компании, трудящиеся в Китае, должны создать местный бренд либо поделиться разработками. В другом случае они не смогут взять разрешение на развитие бизнеса.

Традиция ездить на японских и германских машинах премиум-класса существует и среди российских государственныхы служащих. Согласно данным сайта госзакупок, главными поставщиками ведомств и автопарков министерств являются Toyota, Volkswagen, Audi, BMW, Mercedes-Benz и Ford.

В осеннюю пору 2011 года управление столичного АМО-ЗИЛ в очередной раз объявило возможность создания русского лимузина для потребностей государственныхы служащих. Новая модель обязана будет прийти на смену всем иномаркам, каковые на данный момент имеется в автопарках.

Но концептов и никаких разработок завод до сих пор не представил. на данный момент автомобильный завод создаёт по пять-семь автомобилей представительского класса ЗИЛ-41047 ценой около 300 тысяч евро для коллекционеров.

«Газета.Ru»

The Chinese authorities banned the funeral and destroying the coffins


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: