Кого считать настоящим «американцем»?

Кого считать настоящим «американцем»?

Замечая, как баржа GM отчаливает от пристани русского рынка, мы сделали вывод, что не следует впадать в отчаяние, скорбя по безвременно ушедшим. Куда нужнее совершить опись и порадоваться за тех американцев, каковые остаются в Российской Федерации.

И уже лишь затем отчаяться.

Современный мир американских машин многообразен и необычен. Кроме того с учетом того, что за последние полтора десятилетия почили в бозе такие славные марки, как Plymouth, Pontiac, Oldsmobile, а наровне со нуворишами и старожилами типа Saturn и Hummer В США осталось еще большое количество чего вкусного.

Действительно, с богатого американского стола отечественному рынку постоянно перепадали сущие крохи, да и тех из года в год становилось меньше.

Тут, действительно, появляется резонный вопрос: а что это, фактически, такое – американский автомобиль? Тот, что несет на себе американскую эмблему, либо же тот, что производят в Штатах?

Кого вычислять настоящим «американцем» – Шевроле Spark, что родом из корейского Чангвона, либо Toyota Venza из города Джорджтаун в Кентукки?

Посему, как это ни парадоксально, уход с отечественного рынка демократичных моделей GM грубо говоря никак не сказался на популяризации заокеанских автомобилей в Российской Федерации: корейские по происхождению Aveo, Cruze, Orlando и Captiva производили в Российской Федерации, а Spark и Cobalt везли к нам из Узбекистана.

И все же чистокровные «американцы» сохранили ограниченный контингент на отечественной территории. Их в Российской Федерации не так уж большое количество.

Островок стабильности Cadillac: целый модельный последовательность данной марки составляют вправду американские машины. Седаны ATS и CTS производят в Мичигане, а джип Escalade делают в Техасе.

Кроссовер SRX сходит с конвейера в Мексике. Но в конечном итоге все «Кадиллаки» выясняются русскими, потому что свидетельство о рождении им выдают на заводе GM Auto в Петербурге.

В том месте же, кстати, должны делать и новый Шевроле Tahoe, комплектующие для которого приходят из Техаса, по аналогии с Cadillaс Escalade. Но с «Шеви» обстановка по большому счету не весьма понятная: на данный момент возможно заказать лишь спорткары Camaro и Corvette (эти автомобили напрямую импортируются из Америки).

Tahoe же покажется в продаже не раньше третьего квартала, а до тех пор ни о комплектациях, ни о стоимостях никакой информации не будет.

Заокеанское происхождение и российский наряду с этим паспорт имеют и другие «американцы». К примеру, пара кроссоверов Ford – Explorer и Edge – выпускаются в Татарстане. Корпорация Chrysler в Российской Федерации в наше время представлена всего одним автомобилем титульной марки – это минивэн Voyager.

Немногим ранее рынок покинул Dodge, за команду которого выступал Journey. Но семь дней так же, как и прежде выглядит очень представительно.

Все внедорожники и кроссоверы к нам вправду везут из Америки: Compass – из Иллинойса, Wrangler и Cherokee – из Огайо, а Grand Cherokee – из Мичигана. До нас до тех пор пока что не добрался кроха Renegade – его производят в местечке Мельфи, расположенном в итальянской провинции Потенца.

Интересный факт: не обращая внимания на собственный заокеанское происхождение, отдельные модели Jeep в действительности обильно европеизированы. Скажем, Cherokee выстроен на модернизированной платформе Alfa Romeo Giulietta и может оснащаться дизелями от FIAT.

На старший по рангу Grand Cherokee кроме этого ставят итальянский мотор – это 3-литровый турбодизель VM Motori. Да и сам вседорожник слеплен на базе мерседесовского М-класса. Другое дело – верно ли вычислять кроссовер Merсedes-Benz европейским автомобилем?

Так как выпус­кают его только в Америке!

Необычное получается дело: самыми американскими в наше время оказываются европейские и японские автомобили. Кроме того что многие из них создавали с оглядкой на потребности и вкусы обитателей Соединенных Штатов, так еще и производят эти машины, что именуется, не отходя от кассы.

Так что кроме того тем, кто предпочи­тает европейские марки, так или иначе приходится ездить на американских машинах.

Ирония? Нет – глобализация!

«Машины»

ЧТО В КАБИНЕ? INTERNATIONAL 9200 EAGLE — Мой грузовик В — КВАРТИРА СТУДИЯ!


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: