Компания qualcomm обещает избавить электромобили от розеточной зависимости

Компания qualcomm обещает избавить электромобили от розеточной зависимости

Американская компания Qualcomm желает разрешить основную проблему электромобилей – необходимость в нередких и продолжительных зарядках. Вместо повышения пробега автомобилей методом наращивания емкости аккумуляторная батарей экспериментаторы внесли предложение строить парковки и дороги с беспроводными зарядками.

Старший вице-президент по стратегическому формированию компании Qualcomm Крис Боррони-Берд сказал на брифинге UPSHIFT 2016, что распространение электромобилей напрямую связано с освобождением от необходимости всегда искать розетку для подключения. А беспроводные зарядки в этом нюансе являются чуть ли не лучшим ответом, потому, что их возможно установить конкретно в дорожное покрытие, и тогда электрокары будут восстанавливать запас энергии кроме того на ходу, на маленьких остановках у магазинов, кафе, и на перекрестках перед светофорами.

Строить личные дороги с беспроводными зарядками в Qualcomm пока не планируют, потому, что это не относится к сфере деятельности компании, но продолжат опыты с зарядной дорогой во Франции. Помимо этого американцы готовы поделиться собственными наработками с другими производителями.

Речь заходит об индукционной совокупности Halo, которую Qualcomm уже лицензировали для гибридов и электрокаров концерна Daimler. на данный момент эти зарядки возможно производить в модификациях мощностью 3.7, 7.4 и 11 кВт, а в разработке находятся 22-киловаттные катушки.

Инженеры утверждают, что при верной эксплуатации индукционные совокупности для машин такие же надёжные как зарядки для зубных щеток, а по удобству применения они существенно превосходят нынешние проводные совокупности.

Применение беспроводной зарядки Qualcomm Halo на примере Nissan Leaf

Источник: Autoblog

Spreadtrum 7731 против Snapdragon 210: в чем загвоздка? (ARGUMENT600)


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: