Компания zf разработала модульную заднюю ось для легковушек

Компания zf разработала модульную заднюю ось для легковушек

Германский концерн ZF внес предложение автопроизводителям новую заднюю подвеску, которую возможно довольно быстро приспособить под потребности клиента и конкретную модель автомобиля. Её основное преимущество, уверены разработчики, содержится в модульности – учитывая специфику той либо другой автомобили возможно добавить новые либо убрать «лишние» компоненты подвески, в следствии чего компания-клиент сэкономит средства и время, каковые потребовались бы при разработке собственного ответа.

Модульная подвеска ZF mSTARS на диагональных рычагах запланирована на установку дополнительных модулей как, к примеру, совокупности активного рулевого управления AKC (Active Kinematics Control). Она поворачивает задние колёса в противоположную передним сторону на маленьких скоростях, а также в сторону передних при скоростях более чем 60 км/ч.

Помимо этого совокупность возможно использовать в электромобилях и гибридах. При таких условиях устанавливается модуль с асинхронным двигателем мощностью до 150 кВт, одноступенчатым редуктором, блоком управления и системой охлаждения.

Модуль электропривода Active Kinematics Control

«Новая совокупность задней оси может гибко подстраиваться в зависимости от требований и пожеланий клиентов для машин разных классов. Ответ возможно использовать на гибридах, машинах на топливных ячейках, и электромобилях», — поведали в компании ZF.

Разработчики видят такую подвеску как универсальную замену классическим аналогам со скручиваемой балкой и совокупностям с поперечными рычагами. расположение мест и Размеры компонентов крепления рычагов конструкторы ZF готовы подстроить под пожелания клиента.

Но, об интересе к новинке со стороны производителей немцы пока не информируют.

Источник: ZF

ZF Active Kinematics Control (AKC) Active Rear Axle


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: