Конкуренты для lada xray: названы неожиданные имена

Конкуренты для lada xray: названы неожиданные имена

Свежая тольяттинская новинка Lada XRAY помой-му сама напрашивается в прямые соперники разным бюджетным хэтчбекам и самым недорогим кроссоверам, но у АвтоВАЗа замыслы куда амбициознее. Пятидверка XRAY замахнется на поле, куда еще ни при каких обстоятельствах не ступало колесо отечественного автомобиля!

Опоздала отшуметь премьера долгожданного седана Lada Vesta, как на сцену российских производителей автомобилей уже планирует выйти вторая ожидаемая новинка 2015 года от АвтоВАЗа — Lada XRAY. И в случае если с соперниками для Vesta было сходу ясно — это бюджетные седаны всех мастей, то при с XRAY обстановка не столь однозначна.

С одной стороны, тут налицо все показатели хэтчбека, с другой — производитель весьма уж упорно позиционирует модель как настоящий кроссовер. А основное, в соперники записывает не абы кого!

Ставим иск-рей в один последовательность с Renault Sandero Stepway и Geely MK Cross? Как сообщил журналистам АвтоВестям директор проекта Lada XRAY Олег Груненков, новейшая пятидверка будет способна отобрать клиентов кроме того у таких сильных игроков, как переднеприводного Ford Kuga либо нового Suzuki Vitara в самых дешёвых базисных предположениях.

АвтоВАЗ пока не раскрывал правильные характеристики хэтчбека, потому, что автомобиль еще не завершил процедуру необходимой сертификации. По неофициальным же данным, протяженность пятидверки образовывает 4164 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1570 мм, а размер колесной базы равняется 2592 мм.

В случае если сказать только о сухих цифрах, то XRAY вправду условно сможет соперничать c Витарой. Японец всего на несколько сантиметров дольше и шире Лады, а клиренс Suzuki так и вовсе уступает Икс-Рею — 185 против 195 мм.

Кроме того, Lada XRAY предложит клиенту более широкую моторную гамму, которая будет включать два 1,6-литровых двигателя на 106 и 114 л.с., и самый мощный агрегат 1,8 л на 122 л.с. Suzuki Vitara до тех пор пока по большому счету не оставляет выбора и продается с безальтернативным (и не очень динамичным) мотором 1,6 л на 117 л.с.

И в случае если ценник на переднеприводную Витару лишь начинается с отметки 985 000 рублей, то XRAY кроме того в самом дорогом и замечательном выполнении в полной мере может оказаться дешевле японца.

Что касается Ford Kuga, то германский паркетник русского сборки АвтоВАЗу может оказаться не по зубам. Дело тут не только в совсем другом имидже модели — с позиций габаритных параметров (4524x1838x1701 мм) Ford находится кроме того не в соседнем сегменте, а в полностью второй лиге.

Вдобавок кроссовер из Всеволожска элементарно замечательнее Лады кроме того с базисным 150-сильным мотором. Цена соответствует классу — от 1 289 000 рублей.

Официальные информацию о Lada XRAY обязан раскрыть 15 декабря 2015 года, года стартует серийное производство хэтчбека. А вот цена автомобиля, точно, будет названа только в сутки начала продаж.

Авто.Вести.Ru

Lada XRAY в окружении одноклассников


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: