Корейцам умерили аппетит

Корейцам умерили аппетит

Агентство по защите внешней среды США (EPA) уличило южнокорейских производителей машин Hyundai и Kia в завышении показателей экономичности собственных моделей. Против компаний подан федеральный иск.

Со своей стороны, управление Hyundai и Kia заявило о готовности каждый год возмещать клиентам собственных машин ущерб, нанесенный фальшивыми данными. Специалисты уверены в том, что внимание к южнокорейским маркам позвано их удачами на рынке США.

Южнокорейские производители машин Hyundai и Kia, входящие в объединение Hyundai Kia Automotive Group, завышают показатели топливной экономии собственных моделей. К соответствующему выводу пришло Агентство по защите внешней среды США (Environmental Protection Agency либо EPA).

По окончании официального подтверждения этих данных представителями Hyundai и Kia, против компаний был подан федеральный иск. В скандале замешаны восемь моделей Hyundai (Elantra, Sonata, Accent, Azera, Genesis, Tucson, Santa Fe, Veloster) и пять моделей Kia (Optima, Rio, Sorento, Soul, Sportage).

Производители машин собираются безотлагательно заменить рекламную данные о расходе горючего новых экземпляров упомянутых моделей, каковые еще находятся в дилерских центрах. Ошибочной информацией сопровождались около 900 тысяч машин, реализованных в Соединенных Штатах во время с 2010 по 2012 год.

Это значение равно около 35% всех реализованных Hyundai и Kia автомобилей в этот временной отрезок. У многих моделей расход горючего был занижен на 3% (0,3–0,5 литра горючего).

По окончании огласки неточности ни один автомобиль из модельного последовательности Hyundai и Kia в Соединенных Штатах больше не соответствует довольно часто употреблявшемуся марками рекламному слогану «40 миль по автостраде на одном галлоне бензина» (данный показатель расхода эквивалентен 5,8 литра на 100 километров пути).

Американские представители Hyundai и Kia уже принесли официальные извинения клиентам. Помимо этого, производители машин собираются компенсировать клиентам из америки нанесенный фальшивой информацией ущерб.

Обладателям автомобилей предложат зафиксировать пробег собственного автомобиля в дилерском центре и взять финансовую компенсацию за перерасход горючего.

Оказавшаяся сумма будет увеличена на 15 процентов в счет дополнительной компенсации и зачислена на дебетовую карту, которую возьмёт любой обладатель участвующей в кампании модели Hyundai и Kia. Эта финансовая сумма будет перечисляться хозяину автомобили ежегодно, пока тот обладает автомобилем.

Помимо этого, компенсацию возьмут и бывшие обладатели машин Hyundai и Kia с завышенными данными о топливной экономии. Согласно данным СМИ, компенсация может стоить южнокорейским автопроизводителям пара сотен миллионов долларов.

Сами представители Hyundai и Kia утверждают, что неточность в оценке расхода горючего была только процессуальной и случайной. Однако в EPA объявили, что несоответствие заявленных производителем показателей практически целого модельного последовательности с действительностью зафиксировано в первый раз.

Наряду с этим Hyundai и Kia и ранее появились в центре скандала, связанного с фальшивыми заявленными чертями машин. В 2001 году южнокорейское министерство транспорта обнародовало информацию о том, что показатели мощности двигателей в машинах Hyundai и Kia завышены приблизительно на 9,6%.

Неточность в описании машин обошлась маркам в сумму размером около 100 миллионов долларов – как раз столько было нужно заплатить обиженным клиентам Hyundai и Kia.

«Заявленные производителем чёрта экономичности, в большинстве случаев, установлены по отдельной методике, исходя из этого настоящий расход горючего может очень сильно различаться», – прокомментировал «Газете.Ru» исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов. По словам специалиста, экономичность кроме этого во многом зависит от стиля езды. «В случае если ездить динамично, довольно часто разгоняться и довольно часто тормозить, то показатели экономичности смогут различаться на величину впредь до 20 процентов», – сообщил эксперт.

Согласно точки зрения Удалова, претензии к действиям Hyundai и Kia в Соединенных Штатах смогут быть позваны конкурентным соперничеством, связанным с успехом южнокорейских марок на рынке данной страны – по итогам за 2011 год Hyundai и Kia заняли 7-е и 8-е места на авторынке США соответственно.

«В то время, когда кто-то начинает обыгрывать ведущих игроков на рынке, это провоцирует внимание. Начинается поиск факторов, каковые оказывают помощь компании достигнуть столь высоких результатов», – уверен специалист.

«Газета.Ru»

Сеанс на веса тела и снижение аппетита


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: