Коррекция спидометра в электронных блоках

Коррекция спидометра в электронных блоках

Не обращая внимания на то, что корректировка спидометра есть привычным делом, многих автовладельцев тревожит возможность того, что действия связанные с трансформацией параметров смогут носить не законный темперамент. В это же время необходимость скрутить пробег автомобиля может появиться по ряду причин и это есть полностью законной процедурой.

Не смотря на то, что в том случае, если планируется продажа автомобиля, то оптимальнее предотвратить клиента о том, что эти спидометры прошли процедуру корректировки. То же относится и к проведению технического и сервисного обслуживания автомобиля, и при проведении ремонтных работ.

В другом случае, в последствие снова может появиться необходимость проведения корректировки спидометра из-за несоответствия данных.

На первый взгляд корректировка спидометра может показаться несложным делом. Но это может относиться лишь только к машинам, имеющим механические спидометры.

Современные же машины, как отечественного, так и импортного производства выпускаются с электронными спидометрами. Соответственно способы скрутки пробега на механическом спидометре тут неприемлемы.

Дело в том, что информацию о пробеге в этом случае сохраняются не только в показаниях спидометра. Информация о пробеге хранится сходу в нескольких электронных блоках автомобиля и наряду с этим любой производитель устанавливает информационные чипы в самых неожиданных местах.

В связи с этими конструктивными изюминками, нельзя относиться к процедуре корректировки пробега на электронном спидометре халатно и несерьезно, поскольку неумелая работа, некачественный подход смогут привести к нарушению работы всей электронной совокупности, а это со своей стороны приведет к дополнительным расходам, связанным с ремонтом.

В отличие от несложных устройств, созданных для корректировки механического спидометра, для трансформации данных электронного спидометра нужен более важный подход. Как правило нужно прибегать к применению современного ПО, к применению особого оборудования.

Помимо этого нужен богатый глубокие знания и опыт мастеров, каковые разбираются в нюансах электронной совокупности разных моделей и марок машин. Фактически для каждой модели автомобиля приходится использовать личный подход при корректировке спидометра, исходя из этого, дабы скрутить пробег на автомобиле Тойота либо скрутить пробег Mondeo используются методы и различные приборы.

Это связано с тем, что в электронной совокупности той либо другой марки либо модели имеется разное количество электронных блоков, в которых дублируется информация о пробеге.

Так, корректировка электронного спидометра обязана проводиться только в специальных сервисах, мастерских, каковые имеют все нужное оборудование и экспертов, талантливых разбираться в электронных совокупностях современных машин.

Скрутить пробег Volvo XC90 2009 г.в., корректировка пробега во всех блоках автомобиля, Раменское


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: