«Кортеж» въехал на бумагу

«Кортеж» въехал на бумагу

Подготовка эскизной и технической части проекта лимузина для русского президента закончена. Над проектом, что стал называться Кортеж, трудились русские инженеры.

А готовый автомобиль главы страны выйдет в свет в 2018 году, обещают конструкторы.

Об окончании одного из серьёзных этапов создания автомобиля сказал агентству ТАСС начальник Инжинирингового центра Петербургского политехнического университета (СПбПУ) Алексей Боровков.

Он утвержает, что в 2015 году команде проекта Кортеж предстоит создать рабочую конструкторскую документацию опытных образцов и создать первые прототипы машин. Это будет самый большой, тяжелый — около 6 тысячь киллограм, но маневренный и сверхмощный автомобиль премиум класса, с двигателем около 800 лошадиных сил, и, основное, самый надёжный автомобиль в мире, — говорит Алексей Боровков.

Российский лимузин, возможно, станет еще и самым громадным автомобилем в мире. Его протяженность, ширина, высота — это размеры, каковые говорят об этом.

Речь заходит практически о сантиметрах, но однако он самый большой, — говорил в интервью РГ директор Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного университета (НАМИ) Максим Нагайцев. И не смотря на то, что лимузин аммериканского президента по размерам все же окажется больше, технически, он есть грузовиком, выделил русский специалист.

Дизайн лимузина разрабатывался с оглядкой на историю российского и советского автомобилестроения. В нем будут употребляться элементы тех машин, на которых ездили российские первые лица.

Выговор будет сделан на послевоенном периоде — второй половине двадцатого века.

Параллельно с разработкой автомобили для первого лица страны идет работа по разработке автомобилей минивэна — и сопровождения внедорожника.

Все машины будут планировать на единой одном семействе и модульной платформе кузовов. Это даст высокую степень унификации подробностей.

Помимо этого, на данной базе потом планируется запустить массовое производство русских автомобиоей.

В конструкцию кузовов всех автомобилей нами заложено пара принципиально новых конструктивных ответов, каковые были обоснованы бессчётными виртуальными опробованиями, выполненными в Инжиниринговом центре СПбПУ на базе созданных инженерами-политехниками полномасштабных математических компьютерных технологий и моделей мирового уровня, — поведал Алексей Боровков.

Генподрядчиком всего проекта в сентябре 2013 года был назначен ФГУП НАМИ. Центр разработки СПбПУ был привлечен с целью проведения отдельных работ. До тех пор пока в Российской Федерации это единственный центр компьютерного инжиниринга.

В конце 2014 года определилась компания, которая будет заниматься производством машин линейки Кортеж -Sollers. Об этом заявил торговли и министр промышленности Денис Мантуров.

Всего за ближайшие два года на реализацию проекта Кортеж планируется выделить 8 миллиардов рублей.

Практически пару дней назад мы приняли окончательный формат реализации серийного производства — на Sollers будет организовано полномасштабное производство всех моделей — это и джип, и микроавтобус, и седан, и лимузин с участием Ростехнологий и Росавто, каковые будут по сути главным деловым партнером со стороны страны, — поведал министр журналистам.

Удачи в ходе разработки собственного автомобиля представительского класса для высшего политического управления страны особенно ответственны на фоне 70-летней годовщины победы над немецкими захватчиками. В контексте этого праздника пользоваться машинами побежденной страны выглядит не весьма прилично, — говорит первый заместитель председателя Комитета Государственной думы по государственному строительству и конституционному законодательству Вячеслав Лысаков.

Кроме этого, применение автомобиля, произведенного в собственной стране, — это особенный статус для главы страны, додаёт депутат. Показывая на то, что фавориты многих государств, где прекрасно развит автопром, в качестве личного транспорта выбирают как раз отечественную продукцию.

Но иначе, приводит к квалификация российских производителей машин, говорит депутат.

Финансирование этого проекта обеспечено весьма важное. Разработка проекта на бумаге может оказаться на самом высоком уровне.

Но как сам автомобиль будет произведен — это уже второй вопрос, — говорит Вячеслав Лысаков.

«Русский газета»

Кусочек вам лимузина ??


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: