Краш-тест citroen c-elysee (euro ncap)

Французский седан Citroen C-Elysee спраздновал официальную премьеру в первой половине 2012 года, а в 2014-м он был протестирован свободной организацией Euro NCAP на предмет обеспечения безопасности. Итог был невпечатляющим – три звезды из пяти дешёвых.

Автомобиль подвергся опробованиям по стандартной программе Euro NCAP: лобовой удар о деформируемый барьер при 64 км/ч, боковой контакт с другим авто (в случае если правильнее, то с его имитатором) при 54 км/ч, и боковой удар о столб при 29 км/ч (кроме этого знаменит как Pole Test). Трехобъемник взял оценку по таким категориям, как «Защита взрослых седоков», «Защита детей-пассажиров», «Оснащение и» Защита «пешеходов разработками обеспечения безопасности».

По окончании фронтального столкновения Citroen C-Elysee пассажирский салон не лишился свей структурной целостности. Передние седоки приобретают хорошую защиту ног, но вот грудная клетка возможно без шуток повреждена элементами приборной панели (имеется опасность не только для здоровья, но и для жизни седоков).

При боковом ударе фактически все области тела водителя прекрасно защищены, но брюшная полость возможно легко травмирована. При более жёстком столкновении со столбом имеется угроза для жизни, поскольку безопасность грудной клетки удостоилась самого низкого балла – «не хорошо».

При наезде в заднюю часть автомобиля, сиденья и подголовники оберегают от повреждения (это относится лишь переднего пассажира и водителя).

При фронтальном столкновении зафиксирована высокая нагрузка на шею 3-летнего ребенка, сидящего на переднем пассажирском месте, но опасности для жизни это не несет. Ребенок возрастом 18 месяцев защищен прекрасно.

При ударе в боковую часть дети цепко зафиксированы в удерживающих устройствах, благодаря чему фактически отсутствует возможность страшного соприкосновения головы с твёрдыми структурами салона.

Передний бампер Citroen C-Elysee при столкновения не может очень сильно травмировать ноги пешехода, но кромка капота не взяла ни единого балла за безопасность таза. В местах, где взрослый человек может удариться головой о капот, обеспечивается по большей части хорошая защита, а вот при взаимодействии с лобовым стеклом повреждений точно не избежать.

Во всех уровнях оснащения Citroen C-Elysee может похвалиться разработкой курсовой устойчивости. Функция оповещения о непристегнутых ремнях безопасности предусмотрена лишь для водительского сиденья.

Итоговые результаты краш-тестов «француза» таковы: защита взрослых человек – 27 баллов (71%), безопасность пассажиров-детей – 37 баллов (75%), защита пешеходов – 20 баллов (54%), оснащение совокупностями обеспечения безопасности – 4 балла (33%).

Краш-тест citroen c-elysee (euro ncap)

В случае если брать во внимание основных соперников Citroen C-Elysee, то соплатформенный Peugeot 301 справился с опробованиями Euro NCAP совершенно верно кроме этого (все показатели аналогичны). А вот другие бюджетные модели имеют существенно отличных показателей – и у Kia Rio, и у Skoda Rapid в арсенале по пять звезд.

Peugeot 301 / Citroen C-Elysee Crash Test Euro NCAP


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: