Краш-тест ford kuga ii (euro ncap)

Компактный кроссовер Ford Kuga второго поколения официально начинал в 2011 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Следующий показ автомобиля состоялся в марте 2012-го на автомобильном шоу в Женеве.

В 2012 году европейский комитет EuroNCAP протестировал автомобиль на соответствие стандартам безопасности. По итогам краш-теста «Куга» взял предельную оценку – пять звезд из пяти вероятных.

«Второй» Ford Kuga по защите пассажиров (как взрослых, так и детей) находится приблизительно на одном уровне с этими моделями-соперниками как Мазда CX-5, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage, но «американец» более надёжен для пешеходов и превосходит всех по оснащению совокупностями обеспечения безопасности.

Комитет EuroNCAP протестировал Ford Kuga второй генерации в трех видах столкновений: фронтальное с барьером на скорости 64 км/ч, боковое на скорости 50 км/ч с применением имитатора еще одного авто и Pole Test – столкновение кроссовера на скорости 29 км/ч с твёрдой штангой из металла.

При фронтальном ударе структурная целостность пассажирского салона Ford Kuga сохраняет собственную стабильность. бёдрам и Коленям переднего седока и водителя обеспечивается хорошая защита, а вот безопасность грудной клетки была оценена как достаточная.

При боковом столкновении с барьером кроссовер собрал предельное число очков, прекрасно оберегая от повреждений все части тела находящихся в людей. В более жёстком ударе о столб «Куга» дает достаточную защиту грудной хорошую остальных и клетки областей тела.

При наезда позади исключено получение травм шейного отдела позвоночника пассажирами и водителем.

Кроссовер Ford Kuga второго поколения снабжает хорошую безопасность 18-месячного и 3-летнего детей. При фронтальном столкновении 3-летний ребенок, пребывающий на переднем месте, защищен от получения больших повреждений.

В боковом ударе дети подобающим образом удерживаются особыми устройствами, благодаря чему фактически исключен контакт головы с твёрдыми структурами интерьера.

Модель Ford Kuga второй генерации в полной мере надёжна для пешеходов. Бампер предлагает хорошую защиту ногам людей при столкновении, а капот исключает возможность получения важных повреждений голове ребенка в тех местах, где он рискует ею удариться.

Но в местах, где может общаться с капотом голова взрослого пешехода, защита обеспечивается предельно низкая.

За оснащение устройствами обеспечения безопасности «второй» Ford Kuga удостоился максимальной оценки. Совокупность курсовой устойчивости входит в перечень стандартного оборудования автомобиля, благодаря ей «Куга» удачно справился с ESC test.

По умолчанию кроссовер кроме этого оснащен функцией напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для задних сидений и передних. Помимо этого, предельное число баллов при оценке EuroNCAP взял круиз-контроль.

Результаты краш-теста Ford Kuga второй генерации по стандартам EuroNCAP выглядят следующим образом: защита взрослого пассажира и водителя – 34 балла (94% от большой оценки), защита пассажиров-детей – 42 балла (86%), защита пешеходов – 25 баллов (70%), устройства обеспечения безопасности – 7 баллов (100%).

Краш-тест ford kuga ii (euro ncap)

2013 NEW Ford Kuga Crash Test 2012 — Euro Ncap


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: