Краш-тест hyundai genesis dh (iihs)

Весной 2014 года на российский рынок вышел седан Hyundai Genesis второго поколения, а чуть ранее новинку испытал Американский страховой университет дорожной безопасности (IIHS), что удостоил Genesis высшей приза – Top Safety Pick+, чего в текущем году не считая него сумели добиться всего два автомобиля.

Краш-тест hyundai genesis dh (iihs)

Сходу напомним, что Hyundai Genesis получил верховный балл во всех категориях, показав хорошую организацию безопасности водителя, переднего и задних пассажиров. В частности, при фронтальном столкновении с частичным перекрытием, имитирующим удар об дерево либо столб, фактически отсутствует возможность получения важных травм как верхней, так и нижней части тела.

Нет нареканий и к работе подушек безопасности – все они раскрываются вовремя и не оставляют просветов, в которых вероятен контакт с элементами конструкции кузова либо передней панели.

Напомним, что в данном тесте Genesis показал отличных показателей среди всех заднеприводных седанов премиум-класса, присутствующих на данный момент на рынке.

При фронтальном ударе с полным перекрытием Hyundai Genesis кроме этого показал большой уровень защиты, но эксперты отметили некий риск шеи травм и получения головы при отскоке тела к спинке сидения по окончании контакта с фронтальной подушкой безопасности.

На протяжении опробования на боковой удар Genesis опять взял наивысшую оценку, показав качественную защиту как на переднем, так и на заднем последовательности кресел. Скорость раскрытия боковых подушек и шторок безопасности, и создаваемую ими область защиты американские эксперты кроме этого оценили высшим баллом.

Приз «Top Safety Pick+» Hyundai Genesis обеспечил себе за счет наличия совокупности автоматического предотвращения фронтальных столкновений. На протяжении ее опробований эксперты IIHS не распознали каких-либо сбоев в работе электроники, а сам седан сумел затормозить перед препятствием как на скорости 20 км/час, так и на скорости 40 км/час, т.е. во всем скоростном диапазоне работы совокупности.

2009 Hyundai Genesis moderate overlap IIHS crash test


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: