Краш-тест kia rio 2 (euro ncap)

В 2005 году корейская компания Kia вывела на рынок модель Rio второго, по счету, поколения. В том же году автомобиль попал на краш-тесты к европейской ассоциации Euro NCAP, с которыми справился очень удачно.

Краш-тест kia rio 2 (euro ncap)

Фронтальное столкновение с перекрытием на скорости 64 км/ч «Рио» второй генерации выдержал прекрасно – четыре звезды из пяти дешёвых. Но без отрицательных моментов не обошлось – подрамник очень сильно сместился назад, в следствии чего твёрдые структуры приборной панели понесли потенциальную опасность для бедер и водителя и коленей, и пассажира.

Вдобавок к этому, не исключена возможность травмирования водителем грудной клетки.

При боковом ударе, проходящем на скорости 50 км/ч с имитатором еще одной автомобили, седоки во «втором Рио» находятся в полной безопасности – все части тела приобретают в основном хороший уровень защиты.

За обеспечение безопасности пассажиров-детей автомобиль взял три звезды из пяти.

«Второй Рио» оснащен функцией отключения подушки безопасности фронтального пассажира, что разрешает монтировать детское удерживающее устройство против направления перемещения, но информация о ее статусе не есть достаточно ясной и не отвечает запросам Euro NCAP.

Для пешеходов при столкновении Kia Rio второго поколения предоставляет определенную опасность, о чем и свидетельствуют лишь две звезды из четырех больших. Нехорошую степень защиты снабжает капот для головы пешехода в регионах вероятного соударения, а его передняя кромка может без шуток увечить тазобедренную часть.

Т.е. результаты краш-тестов «второго» Kia Rio выглядят следующим образом: защита взрослого пассажира и водителя при лобовом ударе – 11 баллов из 16-ти (69% от предельного результата), защита водителя при боковом столкновении – 16 баллов из 18-ти (89%), обеспечение безопасности детей – 34 балла (69%), защита пешеходов – 12 баллов (36%).

Euro NCAP | Kia Rio | 2011 | Crash test


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: