Краш-тест kia rio 3 (eu) euro-ncap

Хэтчбек Kia Rio в спецификации для рынка европейских в первый раз красовался перед публикой в рамках Женевского автосалона, прошедшего в марте 2011-го, и в том же году эксперты свободной организации Euro NCAP протестировали автомобиль на предмет обеспечения безопасности. Итог был закономерным – большая оценка в пять звезд.

«Рио» подвергся стандартным опробованиям по методике Euro NCAP, среди которых переднее столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковое столкновение на скорости 50 км/ч с движущейся тележкой, имитирующей второй автомобиль, и контакт на скорости 29 км/ч с твёрдой штангой из металла.

По окончании фронтального столкновения пассажирский отсек Kia Rio остался стабильным. взрослому пассажиру и Водителю обеспечивается должный уровень безопасности – все части тела защищены от каких-либо важных повреждений.

Наряду с этим подобный уровень защиты предоставляется людям независимо от положения и комплекции. При боковом ударе автомобиль собрал большой рейтинг за безопасность водителя, но из-за не раскрывающейся задней двери был оштрафован.

При более твёрдом контакте со столбом шофер рискует взять маленькие травмы грудной клетки. При наезда позади сиденья и подголовники надежно уберегают от хлыстовых увечий шейного отдела позвоночника.

Высокой оценки «европейский» Kia Rio 3-ей генерации удостоился за защиту детей возрастом 18 года и 3 месяцев при лобовом столкновении. При удара в боковую часть автомобиля они подобающим образом сдерживаются в особых устройствах, что сводит к минимуму возможность страшного контакта головы с твёрдыми структурами интерьера.

Подушка безопасности переднего пассажира деактивируется, а за ясную данные о ее состоянии хэтчбек был дополнительно вознагражден.

При столкновении с Kia Rio пешеход рискует взять травмы в области таза, но бампер оказывает большой уровень защиты для ног. лобовое стекло и Капот предоставляют в основном нехорошую безопасность для взрослого человека в тех местах, где он может удариться головой.

Хэтчбек Kia Rio третьего поколения в спецификации для рынка европейских по умолчанию комплектуется антиблокировочной совокупностью тормозов (ABS), разработкой курсовой устойчивости (ESP), шестью функцией напоминания и подушками безопасности о непристегнутых ремнях безопасности для задних мест и передних сидений.

Результаты краш-тестов «Рио» таковы: защита взрослого седока и водителя – 33.2 балла (92% от большого рейтинга), безопасность пассажиров-детей – 41.1 балла (84%), защита пешеходов – 16.7 баллов (46%), технологии обеспечения безопасности – 6 баллов (86%).

Краш-тест kia rio 3 (eu) euro-ncap

У всех главных соперников «третьего» Kia Rio – приблизительно подобный итог. Так, к примеру, по пять звезд по результатам опробований Euro NCAP имеются у Skoda Fabia, Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Шевроле Aveo.

Euro NCAP Crash Test of Kia Rio


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: