Краш-тест nissan juke (euro ncap)

Официальная премьера неординарного кроссовера Nissan Juke прошла в марте 2010-го на подиумах Женевского автосалона. В 2011 году автомобиль подвергся серии опробований со стороны европейского комитета Euro NCAP, с которыми справился на «превосходно», получив большой рейтинг «пять звезд».

«Джук» прошел краш-тесты Euro NCAP, по результатам которых эксперты распознали его потенциал в плане обеспечения безопасности взрослых седоков, пешеходов-и пассажиров детей. Кроссовер был протестирован по следующим направлениям: лобовой контакт с деформируемой преградой на скорости 64 км/ч, удар тележкой в боковую часть на скорости 50 км/ч и боковое столкновение с твёрдым барьером на скорости 29 км/ч (Pole Test).

Помимо этого, под ревизию попали совокупности обеспечения безопасности.

При фронтальном столкновении пассажирское пространство Nissan Juke сохранило собственную стабильность. Но в случае если головы взрослых седоков имеют «хорошую» степень защиты, то безопасность бедер была оценена как «низкая» – угрозу для них предоставляют структуры передней панели.

Помимо этого, не исключена возможность малого повреждения грудной клетки. При наезде в подголовники и корму сиденья не достаточно надежно ограждают людей от получения хлыстовых травм шейной области позвоночника.

За защиту пассажиров-детей возрастом 18 года и 3 месяцев Nissan Juke получил много баллов – и при лобовом, и при боковом ударе они надежно зафиксированы в удерживающих креслах, благодаря чему исключена возможность страшного контакта частей тела с твёрдыми элементами убранства. Надувная подушка переднего пассажира деактивируется, но шофер приобретает не достаточно ясную данные о ее статусе.

При столкновении с «Джуком» пешеходы (как взрослые, так и дети) рискуют взять важные повреждения головы при ударе о капот, передний край которого может кроме этого нанести людям повреждения в области таза, а вот бампер снабжает в основном «хороший» уровень защиты.

Японский кроссовер «в базе» оснащен разработкой стабилизации курсовой устойчивости и функцией предупреждения об отстегнутых ремнях безопасности для кресел первого ряда – обе совокупности соответствуют требованиям Euro NCAP.

Конкретные результаты краш-тестов Nissan Juke таковы: защита взрослых пассажиров – 31.5 балла (87% от высшего результата), защита пассажиров-детей – 39.7 баллов (81%), безопасность пешеходов – 14.7 баллов (41%), устройства предоставления безопасности – 5 баллов (71%).

Краш-тест nissan juke (euro ncap)

А как дела обстоят у соперников? Кроссоверы Peugeot 2008, Опель Mokka и Suzuki Vitara собрали в опробованиях Euro NCAP по пять звезд, продемонстрировав наряду с этим лучшую защиту для пешеходов, а вот в арсенале Ford EcoSport – четыре звезды, не смотря на то, что по многим параметрам, не считая оснащенности совокупностями безопасности, он превзошел японский паркетник.

2014 Nissan Juke driver-side small overlap IIHS crash test


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: