Краш-тест peugeot 301 (euro ncap)

Компактный седан Peugeot 301 официально начинал в 2012 году на автомобильной выставке в Париже. В 2014-м машина прошла краш-тесты (в лице Citroen C-Elysee, т.к. это, по-сути, одинаковый автомобиль с конструктивной точки зрения) по нормативам европейской ассоциации Euro NCAP, с которыми справилась не совсем прекрасно – всего три звезды из пяти вероятных.

«Француз» прошел стандартные опробования, предусмотренные программой Euro NCAP, в частности: лобовое столкновение с деформируемым препятствием (скорость 64 км/ч), удар в боковую часть автомобиля при помощи имитатора еще одной автомобили (скорость 50 км/ч), и боковое столкновение со столбом (Pole Test, проводящийся на скорости 29 км/ч). Седан Peugeot 301 был оценен по следующим параметрам: «Защита взрослых человек», «Защита пешеходов», «Защита детей-пассажиров», «Оснащение совокупностями обеспечения безопасности».

Структурная целость пассажирского салона «301-го» по окончании фронтального столкновения сохранила собственную стабильность. переднего пассажира и Ноги водителя заслуживают хорошего уровня защиты, но элементы приборной панели предоставляют опасность для жизни и здоровья людей, сидящих на передних местах, независимо от положения и комплекции.

Защита в области груди была оценена как «предельно низкая» для обоих седоков.

При боковом ударе все части тела водителя находятся в безопасности от каких-либо повреждений, за исключением брюшной полости – тут вероятны маленькие травмы. А вот при столкновении со столбом присутствует угроза для жизни, поскольку защита грудной клетки взяла самую низкую оценку – «не хорошо».

При наезда позади подголовники и передние сиденья Peugeot 301 уберегают от травм, чего не сообщишь о задних.

При лобовом столкновении 3-летний ребенок, расположенный на переднем месте, приобретает через чур высокую нагрузку на шею, не смотря на то, что важной опасности это не несет. Ребенок возрастом 18 месяцев имеет достаточный уровень защиты.

При боковом столкновении дети прекрасно зафиксированы в особых креслах, что разрешает свести к минимуму каждые соприкосновения головы с жёсткими элементами интерьера.

Передний бампер собрал наибольшее число баллов за безопасность ног пешехода, а вот кромка капота, напротив, получила самую низкую оценку (вероятны травмы в области таза). Капот продемонстрировал в основном хорошую либо достаточную защиту, предоставляемую голове человека, а вот лобовое стекло несет важную опасность.

Краш-тест peugeot 301 (euro ncap)

Седан Peugeot 301 во всех предположениях может похвалиться совокупностью курсовой устойчивости и разработкой оповещения о непристегнутых ремнях безопасности (лишь для водительского места).

По итогам краш-тестов французский седан завоевал 27 баллов (71%) за защиту взрослых седоков, 37 баллов (75%) за защиту детей-пассажиров, 20 баллов (54%) за защиту пешеходов, 4 балла (33%) за оснащения совокупностями предоставления безопасности.

Соперников у Peugeot 301 большое количество, а большая часть из них совладали с опробованиями Euro NCAP значительно лучше. В случае если Citroen C-Elysee имеет полностью аналогичные показатели, то вот Skoda Rapid и Kia Rio лучше во всем (у каждого из них по пять звезд).

Euro NCAP Crash Test of Citroen C-Elysee 2014


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: