Краш-тест range rover evoque (euro ncap)

Премиальный «проходимец» Range Rover Evoque в первый раз предстал перед общественностью в 2010 году на Парижском автосалоне. В 2011-м автомобиль прошел серию краш-тестов на предмет безопасности по стандартам европейской ассоциации Euro NCAP.

Итоги опробований – пять звезд.

Кроссовер Range Rover Evoque был протестирован по следующим направлениям: фронтальное столкновение с 40%-перекрытием на скорости 64 км/ч, удар сбоку с деформируемым препятствием на скорости 50 км/ч, боковое столкновение со столбом диаметром 254 мм на скорости 29 км/ч (Pole Test). В целом машина была оценена по таким категориям, как «Защита взрослых седоков и водителя», «Защита детей-пассажиров», «Устройства обеспечения» и «Защита пешеходов безопасности».

При лобовом столкновении структура пассажирского салона осталась стабильной. Но передний пассажир рискует взять повреждения головы при взаимодействии с передней панелью из-за недостаточного давления в подушке безопасности, благодаря чего на Evoque были наложены штрафные баллы.

передний пассажир и Водитель приобретают хорошую защиту коленей и бёдер, наряду с этим таковой уровень безопасности будет обеспечен независимо от телосложения и роста. Краш-тест Range Rover Evoque распознал предельно низкую защиту грудной клетки водителя.

При боковом ударе о барьер «Эвок» удостоился предельного количества баллов, воображая хорошую защиту всех частей тела. А вот при столкновении со столбом вероятны кое-какие повреждения живота.

При наезде позади английский кроссовер дает предельно низкую защиту шейных позвонков.

За обеспечение безопасности 3-летнего ребенка Range Rover Evoque взял большую оценку. При боковом столкновении дети возрастом 1.5 и 3 года подобающим образом закреплены в удерживающем устройстве, что сводит к минимуму возможность получения повреждений головы при взаимодействии с твёрдыми элементами интерьера.

Через бортовой компьютер возможно отключить подушку безопасности переднего седока, но информация о ее состоянии не есть достаточно явной.

При столкновении с английским кроссовером пешеход рискует взять важные повреждения. Хорошая защита предоставляется лишь для ног, а вот капот снабжает нехорошей уровень безопасности для всех частей тела пешехода.

Высокую оценку «Эвок» взял за устройства обеспечения безопасности. По умолчанию кроссовер оснащен электронной совокупностью контроля курсовой устойчивости, и функцией оповещения о непристегнутых ремнях всех пассажиров и безопасности водителя.

В случае если сказать о конкретных цифрах результатов краш-тестов, то они выглядят так. Защита взрослых пассажиров и водителя – 31 балл (86% из 100% вероятных), защита детей-пассажиров – 37 баллов (75%), защита пешеходов – 15 баллов (41%), устройства обеспечения безопасности – 6 баллов (86%).

Краш-тест range rover evoque (euro ncap)

Как обстоят дела у соперников? Кроссоверы Audi Q3 и Mercedes-Benz GLK фактически по всем параметрам находятся на одном уровне с Range Rover Evoque, но английский «проходимец» заметно уступает им в плане обеспечения безопасности пешеходов.

Euro NCAP — Range Rover Evoque crash tests ***** five stars


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: