Краш-тест vw polo 5 (euroncap)

Компактный хэтчбек Volkswagen Polo в первый раз был представлен публике в марте 2009 года на Женевском автосалоне. В том же году автомобиль был протестирован на безопасность по нормам EuroNCAP.

По итогам опробований машина взяла наивысшую оценку – пять звезд из пяти вероятных.

Хэтчбек Volkswagen Polo был протестирован в трех видах столкновений: фронтальное, которое проводилось на скорости 64 км/ч с барьером, боковое – столкновение на скорости 50 км/ч с применением симулятора второго авто, Pole Test – столкновение автомобили на скорости 29 км/ч с твёрдой железной штангой.

В плане безопасности Volkswagen Polo находится приблизительно на том же уровне, что и Опель Corsa, а вот Citroen C3, к примеру, превосходит. Что касается результатов «Поло», то они таковы.

При фронтальном ударе целостность салона сохраняется. За защиту переднего пассажира автомобиль удостоился предельного числа баллов, что касается водителя, то опасность для него воображает лишь рулевая колонка, которая может повредить бедра и колени.

При боковом столкновении Polo утратил пара очков за защиту груди, а вот при ударе в столб автомобиль продемонстрировал хорошие результаты.

Много баллов хэтчбек Volkswagen Polo собрал за защиту 18-месячного и 3-летнего детей при лобовом и боковом ударах. Детское сиденье возможно закреплено на переднем кресле, исходя из этого подушку безопасности пассажира возможно отключить.

Необходимо подчеркнуть, что информация, предоставляемая водителю о статусе подушки, достаточно явной не есть.

Передний бампер предоставил ногам пешеходов достаточную защиту, но твёрдые структуры по бокам смогут нести опасность. Хорошую защиту капот дает в центре, где может удариться головой ребенок, а вот передний край капота защищает не хорошо.

В большинстве местах, в которых головой может ударится взрослый человек, защита предлагается на не сильный уровне.

По умолчанию Volkswagen Polo оснащается совокупностью напоминания о непристегнутых ремнях пассажира и водителя. Электронная совокупность курсовой устойчивости дешева не на всех комплектациях автомобиля. Наряду с этим хэтчбек с ESP удачно прошел ESC test, к тому же и на мокром дорожном покрытии.

Автомобиль был разрешён войти в занос, по окончании чего совокупность вступила в работу и помогла вернуть его на прошлую траекторию.

В случае если сказать о конкретных цифрах результатов краш-теста Volkswagen Polo, то они таковы: за безопасность взрослых пассажиров хэтчбек взял 32 балла (90% от больших показателей), за безопасность детей – 42 балла (86%), за безопасность пешеходов – 15 баллов (41%), за устройства обеспечения безопасности – 5 баллов (71%).

Краш-тест vw polo 5 (euroncap)

Euro NCAP | VW Polo | 2009 | Crash test


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: