Краш-тесты audi a6 (c7) iihs

Четвертое поколение Audi A6 предстало перед общественностью в 2011-м на смотринах в Детройте, а в 2014 году начинала обновленная версия модели. В 2012 году автомобиль прошел серию краш-тестов по методике Американского страхового университета дорожной безопасности (IIHS), а в начале 2015-го рестайлинговая модель снова прошла опробование с малым перекрытием, по итогам которого взяла звание «Самый надёжный автомобиль +».

«Шестерка» из Ингольштадта была протестирована по следующим направлениям: фронтальные столкновения на скорости 64 км/ч с деформируемыми барьерами, перекрывающими 25% и 40% автомобиля со стороны водителя, и удар в боковую часть на скорости 50 км/ч 1500-килограммовой алюминиевой тележкой. Кроме этого, Audi A6 прошла опробования с наездом в заднюю часть, тест на прочность крыши и проверку ремней безопасности и работы подушек, и иных совокупностей.

При столкновении с малым перекрытием машина надежно защищает водителя: передняя стойка у его ноги деформировалась всего на 10 см, важных трансформаций кузова наряду с этим не случилось – пространство около седока сохранило собственную целостность. Передняя боковая занавеска и подушка «безопасности» предотвратили контакт головы с твёрдыми структурами интерьера, тем самым исключив возможность получения страшных повреждений.

Краш-тесты audi a6 (c7) iihs

Большую оценку Audi A6 получила за удар со средним перекрытием – подушки безопасности надежно оберегают все области тела водителя от каких-либо больших травм при аварии в схожих условиях.

При боковом столкновении риск получения больших травм пассажирами и водителем сведен к минимуму – головы людей не контактируют с твёрдыми элементами внутреннего убранства, благодаря вовремя раскрывшимся боковым подушкам безопасности.

Прочность крыши проверяется посредством пластины из металла, медлительно давящей на нее с постоянными усилиями и скоростью. Для зарабатывания «хорошего» рейтинга нужно, дабы соотношение прочности к весу было не ниже 4 единиц.

У Audi A6 четвертого поколения данный показатель образовывает 4.90.

Высокую степень защиты германская «шестерка» снабжает при возможном наезде позади – сиденья и подголовники предотвращают получение пассажирами и водителем важных шейного отдела и повреждений головы позвоночника.

По умолчанию «четвертая» Audi A6 комплектуется шестью подушками безопасности, помощником предотвращения самопроизвольного перемещения, креплениями Isofix для детских кресел и совокупностью курсовой устойчивости ESC, объединяющей технологии ABS, ASR, EBV и EDS.

2016 Audi A6 driver-side small overlap IIHS crash test


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: