Краш-тесты nissan x-trail 3 (euro ncap)

Третье поколение популярного кроссовера Nissan X-Trail справило мировую премьеру в осеннюю пору 2013-го в рамках Франкфуртского автошоу, а в 2014 году попало на краш-тесты к свободному европейскому комитету Euro NCAP. Опробования не доставили автомобилю трудностей, о чем свидетельствуют пять звезд из пяти дешёвых.

«Третий» X-Trail был протестирован по стандартным категориям Euro NCAP, в частности «Защита взрослых человек», «Безопасность пассажиров-детей», «Укомплектованность и» Защита «пешеходов разработками обеспечения безопасности». Автомобиль подвергся следующим краш-тестам: передний контакт при 64 км/ч с препятствием из деформируемого материала, боковой удар с тележкой на скорости 50 км/ч и боковое столкновение со столбом при 29 км/ч (Pole Test).

Структура пассажирского салона Nissan X-Trail по окончании лобового удара остается стабильной, а бёдрам и коленям пассажира и водителя предоставляется хорошая степень безопасности. Но грудная клетка обоих седоков возможно незначительно травмирована – ее защита оценена как «достаточная».

При заднем столкновении подголовники и передние кресла прекрасно оберегают шейный отдел позвоночника от хлыстовых повреждений, а вот люди на «галерке» защищены от аналогичной опасности куда хуже.

При ударе в боковую часть X-Trail 3-го поколения удостоился предельного числа баллов, а вот при более твёрдом контакте со столбом шофер рискует взять кое-какие повреждения груди, не смотря на то, что остальные области тела имеют «хорошую» защиту.

Динамические опробования продемонстрировали, что кроссовер при фронтальном столкновении прекрасно защищает 18 месячного ребенка, но нагрузка на шею ребенка возрастом 3 года была мало высокой. При боковом контакте дети нужным образом сдерживаются особыми устройствами, что сводит к минимуму риск соприкосновения головы с частями салона.

Передняя подушка безопасности со стороны пассажира отключается, а информация о ее состоянии правильна для водителя.

«Третий» Nissan X-Trail получил наивысшую оценку за защиту, предоставляемую ногам пешеходов при возможном столкновении, а передняя кромка капота предлагает хороший либо достаточный уровень безопасности в области таза. Поверхность капота практически во всех местах дает адекватную защиту головам пешеходов, некая опасность таится лишь в твёрдых передних стойках.

В качестве стандартного оборудования на X-Trail третьего поколения устанавливается совокупность курсовой устойчивости (ESP), разработка оповещения для первого и второго последовательностей сидений о непристегнутых ремнях безопасности, и функция распознавания дорожных знаков – все они отвечают требованиям Euro NCAP.

За защиту взрослых пассажиров «третий» Nissan X-Trail собрал 32.7 балла (86% от большого показателя), за защиту пассажиров-детей – 40.7 баллов (83%), защита пешеходов – 27.3 балла (75%), наличие совокупностей обеспечения безопасности – 9.8 баллов (75%).

Краш-тесты nissan x-trail 3 (euro ncap)

Соперники X-Trail, которыми считаются Toyota RAV4, Ford Kuga и Mitsubishi Outlander, имеют в собственном арсенале по пять звезд. Все кроссоверы владеют схожими оценками, разве что «Куга» и «Аутлендер» лучше оснащены совокупностями обеспечения безопасности.

Nissan X-Trail Crash Test Euro NCAP


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: