Кременчугский автозавод нашёл 130 утилизационных центров

Кременчугский автозавод нашёл 130 утилизационных центров

Издание «Дело» ссылаясь на «Интерфакс», что ссылается на директора Кременчугского автосборочного завода, информирует, что КрАСЗ заключил контракты со 130 фирмами, каковые готовы разбирать ветхие автомобили, чтобы КрАСЗ соответствовал нормам утилизационного законодательства.

Николай Черныш, директор Кременчугского автомобильного завода сказал журналистам, что его предприятие заключило 130 соглашений с фирмами, осуществляющими разборку снятых с эксплуатации машин. Эти соглашения заключены чтобы КрАСЗ не платил утильсбор с 1 сентября и косвенно говорят о том, что машины Geely MK и SsangYong Korando не подорожают с 1 сентября.

Твой движение, Еврокар!

Никаких информации о том, что это за предприятия, источники не информируют, пресс-секретарю завода мы не дозвонились, а сайт предприятия мёртв как минимум полгода. Дословно директора завода цитируют следующим образом:

  • «КрАСЗ заканчивает подписание контрактов с фирмами, каковые будут заниматься разборкой. Это должны быть предприятия в городах с численностью 50 тыс. человек и более. Тех, кто будет разбирать, 130 фирм. Мы уже закончили и до конца семь дней данный документ отвозим в Минэкологии, нас включают в единый реестр Украины. Мы идем в соответствии с графику и по закону».

Мы обожаем такие цитаты без контекста, как словно бы перед нами стенограмма телеэфира либо создатель этих слов иногда приобретает разряд током, срываясь на полумысли. Против господина Черныша ничего не имеем, но обрывочность высказываний не проясняет обстановке.

Согласно нашей точке зрения, в перечень «ста тридцати» имели возможность попасть все сервисные центры корпорации «АИС», каковые станут на бумаге центрами по разборке машин. Подождём официального пресс-релиза.

Машины КрАЗ | Сделано в Украине


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: