Крэш-тест — дорога в жизнь

Крэш-тест - дорога в жизнь

Все знают, что такое крэш-тест, но не все знают для чего, же он нужен, и по каким правилам он проходит. Чтобы вывести автомобиль на рынок, производитель либо импортер обязан совершить крэш-тест.

По итогам этих тестов специалисты выставляют баллы, сумма которых и определяет неспециализированный рейтинг крэш-теста.

Разглядим крэш-тест на примере АВТОВАЗа. Комплекс ударных опробований АВТОВАЗа был заложен в первой половине 80-ых годов XX века и на момент сдачи в эксплуатацию воображал несложной стенд c железобетонным кубом и линейным электродвигателем, с комплектом несложного оборудования наподобие тележки для имитации наезда позади и маятников для опробований бамперов.

Но это было в прошлом, а на данный момент вазовский комплекс никак не уступает европейским. Он имеет современное оборудование: ударопрочные регистраторы, собирающие данные с много датчиков в один момент, видеокомплекс Kodak талантливый делать 2000 кадров в секунду, сложную совокупность освещения.

Ну и главные участники крэш-теста – это манекены. На АВТОВАЗе они также последнего поколения Hybrid III, каковые показались тут еще десять лет назад, разрешив с 1998 года начать программу опробований по европейским правилам – с ударами в деформированный барьер.

А крэш-тесты по достаточно твёрдым правилам EuroNCAP начали проводить в 2000 году по окончании закупки «боковых» манекенов EuroSID-1 и манекенов трех- и шестилетних детей.

Как приобретают неспециализированный рейтинг?

EuroNCAP, так называемый звездный рейтинг, — весьма неотёсанная оценка степени безопасности автомобиля. Более надежный показатель – количество баллов, насчитываемых по итогам фронтального и бокового крэш-тестов.

Сумма этих баллов позволяет начислить определенное количество звезд. Общее число баллов не должно быть больше 37: максимум по 16 за фронтальный и боковой удары, еще 2 балла дается за успешное прохождение дополнительного бокового удара в столб (данный тест проводится лишь при наличии надувных занавесок защиты головы), плюс еще 3 за наличие сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности.

Специалисты обрабатывают эти с датчиков и выставляют оценки по 4 бальной шкале по множеству параметров, объединенных в группы. Для фронтального удара таких групп четыре: шея и голова, грудь, ноги (колени, бедра, таз), ступни.

Оценка группы делается значение нехорошего из параметров в нее (не имеет значения у «водителя» либо «пассажира») за вычетом вероятностных штрафных баллов (за нестабильный контакт совместно касания элементов автомобиля). А уже финальный рейтинг складывается из суммы оценок в каждой группе.

В год на АВТОВАЗе бьют по сотне автомобилей, а общее число крэш-тестов не так долго осталось ждать перевалит за тысячу. Посмотрим, повлияет ли это на безопасность производимых машин.

Потрясающий ТЕСТ на любовь! Психотерапевтический ассоциативный тест \


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: