Кросс-версию lada xray рассекретили в патентной документации

Кросс-версию lada xray рассекретили в патентной документации

Стало известно, как будет смотреться хэтчбек Lada немного Кросс. Изображения «вседорожного» варианта ВАЗовской новинки зарегистрированы в патентном ведомстве.

В серийное производство такая «Икс Лада» отправится в 2017 году, наряду с этим нельзя исключать, что модель обзаведётся полным приводом.

Кросс-версия отличается от простых Lada XRAY рейлингами на крыше, неокрашенными накладками на порогах, заднем бампере и колёсных арках. Кроме этого похоже, что таковой вариант возьмёт увеличенный дорожный просвет, не смотря на то, что и у базисной версии клиренс образовывает «приличные» 195 мм.

Помимо этого поступила информация, что ВАЗ приступил к разработке полноприводной трансмиссии для новинки Об этом сказало Авторевю ссылаясь на начальника проекта XRAY Олега Груненкова.

Внедрение полного привода в кросс-хэтчбек не должно стать проблемой, потому, что новая модель выстроена на «реношной» платформе B0, которая кроме этого легла в базу кроссовера Renault Duster. Но, гарантии появления версии 4х4 до тех пор пока нет – судьбу плана примет решение соотношение стоимости и экономическая целесообразность с полноприводным французско-румынским вседорожником.

Стандартная Lada XRAY

Серийную версию Lada XRAY представили в ноябре. Производство модели стартовало на ВАЗовском заводе в Тольятти 15 декабря.

Не обращая внимания на техническое родство с бюджетными моделями «Рено», хэтчбек имеет уникальный дизайн, перенастроенную подвеску и доработанные силовые агрегаты. Гамма модели включила мотор Renault-Nissan HR16 (1,6 л, 114 л.с.), ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с.), и ВАЗ-21129 (1,6 л, 106 л.с.).

Трансмиссии – 5-ступенчатая «механика» Renault, и роботизированная ВАЗовская АМТ.

КАК ПРОЕХАТЬ ДО ДАЧИ на LADA VESTA SW CROSS и LADA XRAY на распутье. 2-я часть


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: