Lada kalina покинула конвейер

Lada kalina покинула конвейер

АвтоВАЗ официально свернул первое поколение «Калины» и обещает начать собирать второе в следующем месяце.

Старт производства новой Lada Kalina запланирован на апрель, а ветхую уже не собирают. Об этом говорится в сегодняшнем пресс-релизе «АвтоВАЗа». Целый март тольяттинцы будут модернизировать производство для окраски и сварки кузовов нового поколения автомобиля.

Lada Kalina 2 снаружи стала занимательнее, перечень опций расширился, линейка бензиновых моторов кроме этого посвежела.

Девять лет продержалась на конвейере «Калина», став экспериментальной базой и пионером для многих опций машин Lada. Именно на «Калине» в первый раз показался усилитель руля в базисной версии, обширно применили оцинкованный метал.

Всего было выпущено 760 000 машин.

Базисный седан «Лада Калина» 1118 выпускался с перерывами с ноября 2004 года до апреля 2011 года включительно. Кузов седан сняли с производства, заменив его более перспективной и надёжной Lada Granta. Модели в кузовах универсал и хэтчбек выпускались до сих пор.

Кроме этого прекращено производство «спортивной» версии Lada Kalina Спорт, которая известна как «путинская Калина». Autoua.на следующий день публиковал превосходный рассказ обладателя первого поколения в материале Lada «Калина» — бюджетный выбор, что себя оправдал.

О новом поколении как мы знаем, что производство стартует в апреле, за 9 месяцев «АвтоВАЗ» собирается собрать 70 000 обновлённых «Калин», базисная версия будет оснащена подушкой безопасности водителя, а приборная панель и торпедо выглядят очень достойно кроме того на шпионских фотографиях, наружность автомобили рассекречена в далеком прошлом, а вот цены пока только формируются.

Как создается LADA Калина


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: