Lada largus разбили в краш-тесте

Lada largus разбили в краш-тесте

«АвтоВАЗ» опубликовал видео краш-теста универсала Lada Largus. Машина, которая заменит на отечественном рынке Renault Logan MCV, с честью вынесла опробования, условия которых, действительно, не дотягивают до строгих правил Euro NCAP.

Видеоролик снят во время сертификационных тестов модели как минимум полгода назад. Новинка на французской платформе, не обращая внимания на хвалебные оды русских журналистов, продаётся не отлично, исходя из этого маркетологи «АвтоВАЗа» смекнули, что для громадных семей, которым предназначается универсал серьёзна безопасность автомобили.

Россияне гордятся тем, что Lada Largus достойно вынес краш-тест, проводимый по трём разным направлениям. Все опробования соответствуют требованиям нормативов Европейской экономической рабочей группе ООН, каковые подразумевают фронтальный удар с 40% перекрытием на скорости в 56 км/час (правило Правил ЕЭК ООН №94-01), боковые столкновения с тележкой на скорости 50 км/ч (правило ЕЭК ООН №95-02) и наезд позади по нормам документа ЕЭК ООН №34-02.

Смотрите кроме этого Lada Largus взял сроки и цену поставки в Украину

Автовазовцы не предоставляют каких-либо звёзд либо рейтингов, говоря только, что при боковом ударе нагрузка на голову водителя появилась в 8 раз ниже допустимой, а при ударе позади салон семиместного «Ларгуса» прекрасно сохраняет собственную целостность. По итогу всех опробований, машина была допущена к продаже в России и Украины.

Источник информирует, что Lada Largus били и по методике EuroNCAP, при которой скорость фронтального столкновения выше (не 56 км/ч, а 64 км/ч). Итоговая оценка в 8,32 балла, по заверениям инженеров, фактически повторяет результаты зарубежного прототипа – Renault Logan MCV (мы помнии, что фронтальный краш-тест EuroNCAP в 2005 году проходил лишь седан Renault Logan.

Для сравнения, тест Renault Logan в 2005 году.

Краш-тест: УАЗ-Патриот. Три удара в одном ролике


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: