Lada по рукам не ходит

Lada по рукам не ходит

Клиенты бренда Lada пользуются собственными автомобилями до перепродажи значительно продолжительнее, чем обладатели авто большинства вторых массовых марок. Фактически так же продолжительно – 4,5–5 лет – россияне эксплуатируют автомобили японских брендов: Subaru, Mitsubishi, Honda.

Стремительнее же всего, уже по окончании 2,5 лет эксплуатации, расстаются со собственными машинами обладатели моделей премиальных марок Mercedes, BMW и Audi.

Средний срок владения новым автомобилем, купленным на русском рынке, образовывает 54 месяца, либо 4,5 года. Для машин с пробегом данный показатель в 1,5 раза меньше – 35 месяцев, либо практически три года.

Такие данные в собственном изучении приводит аналитическое агентство «Автостат».

Продолжительнее всего не расстаются со собственными как новыми, так и подержанными машинами обладатели моделей Lada. Средний срок владения новой машиной производства завода в Тольятти образовывает 4,5 года.

Подержанные Lada остаются в одних руках значительно меньшее время – 2,9 года.

Новые авто марки Subaru кроме этого являются рекордсменами по длительности нахождения у одного обладателя – их реализовывают по окончании 4,8 лет эксплуатации. Подержанные машины этого бренда продаются в среднем по окончании 2,8 лет пользования.

Рейтинг Subaru, по словам специалистов, говорит о высокой степени лояльности клиентов этого бренда – в отличие от Lada, обладатели которых просто не смогут позволить себе чаще поменять автомобили. Еще одним причиной долголетия японских моделей может являться большой ресурс деталей и узлов.

Следом за Subaru в рейтинге с маленьким отставанием расположились еще три японских автопроизводителя: Mitsubishi, Honda и Suzuki. Новые машины этих марок реализовывают в среднем спустя 4,6–4,8 лет.

Обладатели машин премиальных марок меняют их значительно стремительнее, чем обладатели автомобилей массовых брендов. Так средний срок владения Mercedes, BMW, Audi и Land Rover образовывает 2,5–3 года.

Как отмечают аналитики агентства, значительно чаще новые машины продаются по окончании первых двух-трех лет эксплуатации (33%), а второй пик приходится на шестой-седьмой год по окончании приобретения (23%). Наряду с этим каждый седьмой (13%) обладатель нового автомобиля пользуется им кроме того меньше двух лет, по окончании чего меняет машину на другую.

Что касается машин с пробегом, что они меняют хозяина еще чаще. Чуть менее 70% автовладельцев меняют собственный б/у автомобиль на другой в течение первых четырех лет эксплуатации.

По окончании приобретения подержанной автомобили в 12,8% случаев ее реализовывают спустя год. На второй год эксплуатации авто с пробегом приходится 24,1% продаж.

По словам председателя совета директоров «Автостата» Сергея Целикова, кроме денежных возможностей клиентов разных разного уровня и брендов лояльности потребителей к маркам имеется и другие факторы, воздействующие на длительность эксплуатации автомобиля.

«Премиум-бренды чаще выполняют обновления собственных моделей, так называемый фейслифтинг, провоцируя тем самым клиентов реализовать устаревшую версию автомобиля и приобрести новую, – поведал «Газете.Ru» Целиков. – Исходя из этого обладатели автомобилей премиальных марок меняют их стремительнее, чем обладатели моделей массового сегмента».

Согласно данным специалиста, в подобном рейтинге по моделям одну из лидирующих позиций занимает джип Toyota Land Cruiser. «Средний срок владения данной моделью образовывает около семи лет, – отметил собеседник. – Россияне продолжительно не реализовывают кроме этого и многие другие успешные модели японских брендов, ну и, само собой разумеется, продукцию «АвтоВАЗа».

Что касается тенденций в трансформации средних сроков владения автомобилем в Российской Федерации, то Целиков отмечает, что люксовый сегмент последнее время остается на месте, а средний срок владения бюджетными автомобилями растет.

«Из-за сложной экономической ситуации в стране бюджетными моделями обозримой перспективе люди будут в среднем пользоваться все продолжительнее, перед тем как их реализовать», – резюмирует специалист.

«Газета.Ru»

Ваз 2110 что горел два раза


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: