Лидеры автомобильного производства на мировом рынке

Лидеры автомобильного производства на мировом рынке

До 90-х годов XX века фаворитами мировых продаж машин были машины германских производителей: Volkswagen, Mercedes, Audi и т.д. Но быстро развивающиеся «азиатские тигры» сместили «надежных немцев» с лидирующих позиций.

А сейчас продажи японских и корейских машин идут полным ходом. Такие марки, как Honda, Nissan, Suzuki (Япония) и Hyundai, Kia (Корея) представлены на автомобильных рынках фактически во всех развитых и развивающихся государствах.

Дело в том, что во второй половине 90-х годов многими японскими компаниями-производителями машин были организованы сборочные филиалы на территории Азии, что содействовало огромному росту количеств производства. За период с 1999 по 2009 год эти показатели выросли практически в 4 раза.

Японские компании пошли дальше и выстроили более 30 фабрик на территории США, и это разрешило им выйти на американский автомобильный рынок.

В частности такая японская марка, как Lexus, узнаваемая во всем мире, как марка машин премиум класса, была выпущена специально для потребителей в Соединенных Штатах. В Европе было выстроено 16 сборочных фабрик совокупной мощностью 1 млн 800 тыс. автомобилей в год.

Совсем не так долго осталось ждать данный показатель достиг 1 млн. 770 тыс. единиц.

Совершенно верно по такому же пути пошли и корейские производители, выйдя на рынок американских с малотиражной маркой машин Excel. Помимо этого, Южнокорейские машины популярных марок — Hyundai, Daewoo либо Kia представляли собой качественные и стремительные автомобили, уникальные запчасти к ним имеются в любом специальном автоцентре, исходя из этого реставрация транспортных средств — замена лобового стекла либо покраска выполняются скоро и профессионально.

Тогда как азиатские соперники создавали большое количество машин хорошего качества и с недорогими запчастями, подробнее по ссылке: japan-cars.com.ua/pages/catalog, германские производители избрали другой путь, сделав вывод, что главным конкурентным преимуществом в борьбе с вышедшими на внешний рынок соперниками станут передовые разработки и высококлассное электронное оснащение машин. Прекрасно всем узнаваемые механизмы круиз-контроля, совокупности предупреждения об усталости водителя, которыми по некоторым данным сейчас оснащен практически любой германский автомобиль, совокупности распознавания дорожных знаков, автоматические совокупности торможения, совокупности помощи перемещению по полосе, интеллектуальное управление фарами и другое.

Но многие потребители, не обращая внимания на такое передовое оснащение машин, стали жаловаться на то, что некогда такие качественные машины, стали чаще нуждаться в ремонте и эксплуатационные затраты на них стали больше. По всей видимости, прикладывая громадные упрочнения к разработке инноваций, и не только упрочнения, и вдобавок и денежные затраты, германские производители вынуждены экономить на вторых ответственных составляющих автомобиля.

И иначе — корейцы и японцы, каковые производят очень качественную продукцию, пользующуюся популярностью в мире. Так как самому простому потребителю прежде всего нужен крепкий автомобиль, что прослужит ему в течение нескольких лет.

Но не обращая внимания на все приведенные выше факторы, у германских автомобилей остаются их верные поклонники, каковые ни при каких обстоятельствах не разрешат этим машинам уйти с рынка. И, являясь одной из главных отраслей экономики Германии, автомобильная индустрия, вошла в 2015 год на замечательном подъеме.

«Специалист»

ФАВОРИТЫ ПРОДАЖ 2017 ГОДА. АВТО-ТОП-10


Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

Читайте также: